© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

HeadWork Analytics

Наименование предприятияHeadWork Analytics
Юридический статусОбщество с ограниченной ответственностью
Год образования2004
ОтрасльНаука. Консалтинг
Специализация
  • Вce виды
  • Уточнение специализации HeadWork AnalyticsАналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении.
    Дополнительная информация по HeadWork AnalyticsHeadWork Analytics (ранее название Newton Advice Bureau) - аналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении.

    Компания обслуживает интересы развития: построения маркетинговой состоятельности и стратегической конкурентоспособности, привлечения капитала и повышения стоимости бизнеса, формирования благоприятной среды партнеров со стороны бизнеса и государства.

    Команда HeadWork специализируется на поддержке компаний, преимущественно оперирующих на b2b-рынках (корпоративных и промышленных), тем самым фокусируясь на анализе наиболее непрозрачных рынков. Среди ключевых услуг компании:

    o макроэкономический анализ

    o отраслевой анализ

    o анализ систем управления (частных и государственных)

    o бизнес-планирование (маркетинговое и финансовое планирование и инвестиционный анализ), исследования (в среде аудиторий клиентов, инвесторов, партнеров по сбыту и продвижению)

    o разработка стратегий развития компаний и прикладных маркетинговых программ

    o b2b-маркетинговый аутсорсинг (в т.ч. аналитический PR, GR, IR на рынке прямых инвестиций).





    Компания создала свою библиотеку данных по целевым рынкам и примерам успешной управленческой практики, развивает инструментарий сбора информации «из первых рук» (в т.ч. поддерживая пул ключевых экспертов в различных отраслях, развивая методологию проведения глубинных интервью), ведет научную и экспертную деятельность.

    В консалтинговой практике специалисты компании предпочитают разрабатывать проекты управленческих решений не только с использованием теоретических моделей (признанных большинством или разработанных индивидуально), но и на базе выверенных данных о рынках, государственном управлении и компаниях (сбор которых обеспечивается собственным корпусом специалистов по анализу рынков и бизнесов).



    Ключевые рынки, на которых оперирует компания, как правило, являются инфраструктурными секторами экономики:

    o Транспорт и логистика

    o Информационные технологии

    o Телекоммуникации

    o Финансовый сектор, инвестиции

    o Медиа

    o Недвижимость и девелопмент

    o Сетевая торговля

    o Машиностроение

    Знание инфраструктуры экономики позволяет компании анализировать с конкурентоспособной эффективностью и новые, а также нишевые, специфические рынки корпоративных услуг и промышленных товаров.



    Ключевые сервисы компании:

    a. Разработка стратегий развития

     отраслей (для ассоциаций предприятий и гос. органов)

     компаний, концепций проектов

     освоения новых рынков (маркетинг+продажи+кросс-маркетинг+ продуктовые линейки)

    b. Прикладной экономический и отраслевой анализ, бизнес-планирование (финансовый анализ и анализ инвестиционной привлекательности и экономического потенциала отрасли, компании, нового проекта; наполнение бизнес-планов информацией о рынке на языке инвестора)

    c. Исследование рынков, в т.ч. рынка капитала:

     Определение реального рыночного статуса компании (как по объемам и структуре продаж, так и по репутации на корпоративных рынках сбыта)

     Определение рыночных перспектив (оценка емкости и размеров рынка, определение фокусов конкурентной борьбы и стратегии построения конкурентных преимуществ и достижения целевых показателей)

    d. Разработка маркетинговых программ для компаний b2b-сектора (программ прямых продаж, программ кросс-маркетинга, PR-программ) и их внедрение (маркетинговый аутсорсинг)

    e. Аналитический PR:

     Аналитическая поддержка PR-кампаний и spokes-person;

     Организация экспертных круглых столов и рабочих групп (обеспечение контента и пула экспертов – как в публичных интересах, так и в интересах разработки стратегий)

    f. Кабинетные исследования (по открытым и закрытым источникам, разведка):

     Практики государственного регулирования отраслей в России и зарубежных странах

     Бизнес- и управленческой практики компаний (российских и иностранных)

     Медийного поля

    g. Постановка управления банками знаний и центрами обучения в компаниях





    В числе клиентов компании: ABBYY Software House, APPLE, VERYSELL, NAUMEN, INTEL, Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий , XEROX Russia, HITACHI, Сумма-Капитал, Сумма-Телеком, СПСР-экспресс, АДОНАИ-логистик, ОАО «Российские железные дороги», Центробанк РФ, Внешторгбанк, МДМ-Банк, UNIFORMSTROY, НТВ, РБК, РА Рекламотив Медиа-партнер (РЖД), ECS Print, Центр пространственных исследований, ЛУКОЙЛ, КАЗМУНАЙГАЗ, СИБУР, Peter Hambro (ГК «Петропавловск»), Интеко, Федеральное Агентство по Образованию РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Государственная корпорация «Ростехнологии», Российская корпорация нанотехнологий «Роснано».
    ФИО контактного лицаМакарова Ксения
    Должностьруководитель исследовательских программ
    Телефон(495) 229 42 20
    Факс(495) 229 42 20
    WWWhttp://www.headwork.ru
    Индекс109004
    Город / н.п.Москва
    Улица / домПестовский пер. д.16 стр.2

    Постоянный адрес материала - HeadWork Analytics

      © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо