11.08.2014 - Москва определится с капитальными ТПУ на Малом кольце железной дороги до конца года
10-15 лет продлится программа реорганизации промышленных зон вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Об итогах работы за 7 месяцев 2014 г. Презентация (pdf.) «Пока рано говорить о том, что конкретно может быть построено. Мы ведем анализ этих территорий, нужно определить, какие из них подлежат реорганизации», - сказал М. Хуснуллин. Тем не менее, отметил он, до конца года планируется принять все необходимые градостроительные решения по размещению капитальных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на базе МК МЖД.
«Идет огромная работа по строительству инфраструктуры МК МЖД для организации пассажирского движения по кольцу, эта работа не видна горожанину, однако мы планируем построить вместе с радиальными железными дорогами около 70 км путей, которые будут работать в одной связке с метро», - рассказал заммэра. Напомним, что конкурс на проектирование и строительство всех ТПУ на МКЖД уже объявлен.
В целом до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы ( 90 - на базе метро, 31 - на МКЖД и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье. Она увяжет в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.
Постоянный адрес материала - Москва определится с капитальными ТПУ на Малом кольце железной дороги до конца года |