© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

28.07.2014 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка натурального строительного камня

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка натурального строительного камня

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка натурального строительного камня в России.

Задачи исследования

1. Описать характеристики различных видов натурального строительного камня, указать месторождения основных из них
2. Определить совокупный объем российского рынка:
• Гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства
• Мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства
3. Определить объем добычи за период с 2010 г. по май 2014 г. для:
• Гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства
• Мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства
4. Охарактеризовать объемы импортно-экспортных операций на рынке натурального строительного камня в России в натуральном и стоимостном выражении
5. Определить основные предприятия и страны, осуществляющие импорт строительного камня в Россию, а также российские предприятия, осуществляющие его экспорт, для видов камня:
• Базальт
• Гранит
• Габбро
• Диабаз
• Габбро-диабаз
• Песчаник
• Ракушечник
• Мрамор
• Известняк
• Травертин

Объект исследования

Рынок натурального строительного камня в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.

Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка натурального строительного камня

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо