© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

24.07.2014 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Структура экспорта и импорта транспортных услуг по видам транспорта в 2013 году была примерно одинаковой. Так, крупнейшая часть импорта и экспорта транспортных услуг была реализована воздушным транспортом. При этом доля воздушного и автомобильного транспорта в экспорте были меньше, чем в импорте на 4 п.п. и на 1 п.п. соответственно. Присутствие водного транспорта было одинаковым в двух направлениях. Только доля железнодорожного транспорта в экспорте была выше, чем в импорте – на 5 п.п.

Сдерживающим фактором развития российского экспорта транспортных услуг является ограниченность пропускной способности железнодорожных магистралей в Сибири и на Дальнем Востоке. Пропускная способность Байкало-Амурской магистрали составляет 12,5 млн тонн в год и не имеет резервов расширения пропускной способности на протяжении 280 км пути, что снижает возможности транзитных перевозок с Дальнего Востока в Европу.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

На транспортно-логистические услуги влияет множество факторов. Одним из наиболее значимых из значимых факторов в прошлом году стал спад в строительной промышленности.

Другим значимым фактором российского рынка транспортно-логистических услуг является динамика цен на топливо. Так, с февраля 2012 года индексы цен на автомобильный бензин всех марок стабильно увеличивались за исключением декабря, когда два года подряд в декабре данный показатель сокращался. При этом следует обратить внимание, что замедление темпов роста происходило в летние периоды. Активный рост приходился на июль-октябрь года.

В 2013 году динамика индекса цен на дизельное топливо заметно отличалась от кривой предыдущего года. Так, с февраля происходило снижение индексов вплоть до июля 2013 года. Однако с августа характер развития динамики индексов цен на дизельное топливо 2013 года совпадал с динамикой 2012 года – резкий рост.

ПОТРЕБИТЕЛИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Динамика объема выручки предприятий оптовой торговли в России в течение 2009‑2013 гг. была положительной. При этом наибольший темп прироста, по данным Росстата, пришелся на 201* год и составил **%. К 2013 году происходило *** темпов прироста: в 2012 году *%, в 2013 году *%. Таким образом, в 2013 году выручка от продаж предприятий оптовой торговли в России составила ** трлн. руб.


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо