08.07.2014 - Недвижимость бизнес-класса в Москве покупают для улучшения жилищных условий
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet в премиум-классе превалировали покупатели в возрасте 36-40 и 41-45 лет – по 19% от общего объема спроса соответственно. В бизнес-классе большего всего сделок приходилось на покупателей в возрасте 31-35 и 36-40 лет – по 21% от общего объема спроса соответственно.
При распределении покупателей по полу в бизнес- и премиум-классе доля покупателей мужчина оказалась больше, чем женщин – 61% и 58% соответственно. Стоит отметить, что превалирование мужчин среди покупателей обусловлено во многом большей долей последних в приобретении апартаментов.
При распределении покупателей по семейному положению в бизнес- и премиум-классе было больше покупателей, состоящих как в зарегистрированном, так в гражданском браке – 71% и 68% соответственно.
«Большинство покупателей в бизнес- и премиум-классе уже обладают жилье в столице – порядка 70% имеют московскую прописку, поэтому целью покупки новой недвижимости для них чаще всего является либо улучшение жилищных условий, либо приобретение жилья для взрослых детей или родителей. Апартаменты же преимущественно приобретают в качестве альтернативного загородному дому жилья, чтобы иметь возможность в течение недели жить в Москве недалеко от места работы», – резюмируют эксперты.
Постоянный адрес материала - Недвижимость бизнес-класса в Москве покупают для улучшения жилищных условий |