© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

08.07.2014 - Недвижимость бизнес-класса в Москве покупают для улучшения жилищных условий

По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet в премиум-классе превалировали покупатели в возрасте 36-40 и 41-45 лет – по 19% от общего объема спроса соответственно. В бизнес-классе большего всего сделок приходилось на покупателей в возрасте 31-35 и 36-40 лет – по 21% от общего объема спроса соответственно.

При распределении покупателей по полу в бизнес- и премиум-классе доля покупателей мужчина оказалась больше, чем женщин – 61% и 58% соответственно. Стоит отметить, что превалирование мужчин среди покупателей обусловлено во многом большей долей последних в приобретении апартаментов.

При распределении покупателей по семейному положению в бизнес- и премиум-классе было больше покупателей, состоящих как в зарегистрированном, так в гражданском браке – 71% и 68% соответственно.

«Большинство покупателей в бизнес- и премиум-классе уже обладают жилье в столице – порядка 70% имеют московскую прописку, поэтому целью покупки новой недвижимости для них чаще всего является либо улучшение жилищных условий, либо приобретение жилья для взрослых детей или родителей. Апартаменты же преимущественно приобретают в качестве альтернативного загородному дому жилья, чтобы иметь возможность в течение недели жить в Москве недалеко от места работы», – резюмируют эксперты.


Постоянный адрес материала - Недвижимость бизнес-класса в Москве покупают для улучшения жилищных условий

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо