© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

10.06.2014 - Стоимость реконструкции Коптевского путепровода снижена более чем на 340 млн рублей

Экономия бюджетных средств в результате проведения государственной экспертизы проекта реконструкции Коптевского путепровода составила 341 млн рублей, сообщили в Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

Путепровод длиной 79 метров и шириной почти восемь метров расположен в Северном административном округе (САО) и соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин через пути Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). Напомним, что в 2015 году начнутся пассажирские перевозки на МК МЖД. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

Реконструкция Коптевского путепровода позволит предотвратить аварийную ситуацию в связи с износом его существующих конструкций, а также обеспечит пуск пассажирского движения по Малому кольцу и строительство третьего пути РЖД. В Департаменте строительства Москвы пояснили, что проектом предусматривается строительство эстакады над путями МК МЖД с организацией двухстороннего движения транспорта по одной полосе в каждом направлении, расширение до 14 метров улицы Клары Цеткин на участке от Фармацевтического проезда до Старопетровского, а также реконструкция участка Нарвской улицы.

Существующая транспортная развязка на пересечении улиц Нарвская, Михалковская, Выборгская, Головинское шоссе также будет реконструирована. Помимо этого на остановках общественного транспорта появятся заездные карманы. Напомним, протяженность МК МЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метрополитена.

Проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги предполагает строительство 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ), 22 из них будут обеспечивать пересадку с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Малое кольцо МЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями.


Постоянный адрес материала - Стоимость реконструкции Коптевского путепровода снижена более чем на 340 млн рублей

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо