06.03.2014 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка листового стекла
На сайте появилось новое интересное исследование -
По итогам 2013 года было произведено больше 244,9 млн. м2 листового термополированного стекла. В 2013 году основным производителем листового термополированного стекла в России является компания Asahi Glass Company. Среди российских регионов наиболее высокие потребительские цены на листовое термополированное стекло наблюдаются в Северо-Западном федеральном округе, а самые низкие – в Южном федеральном округе.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Обратите внимание: отчет будет полезен не только компаниям, которые уже занимаются производством или торговлей листовым термополированным стеклом, но и тем, кто только собирается выйти на этот рынок.
2. Приобретайте, чтобы стать участником данного или смежных рынков или укрепить свои позиции, и получайте в деталях необходимую информацию:
— об участниках: поставщиках, производителях, покупателях;
— об установившихся партнёрских связях;
— о ценах на листовое термополированное стекло в России;
— о сезонных особенностях и тенденциях;
— о перспективах развития рынка.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка листового стекла |