© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

10.02.2014 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг Москвы

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг Москвы

Целью маркетингового исследования является анализ текущего состояния московского рынка фитнес услуг.

Исследование основано на анализе сформированной компанией Inventica базе фитнес-заведений Москвы. Совокупная выборка составила 612 объектов. Метод формирования базы: телефонное интервьюирование менеджеров отделов продаж, анализ персональных сайтов компаний.

Сбор информации в разрезе ценовой и ассортиментной политики фитнес-заведений позволил выявить закономерности в формировании рыночного предложения той или иной категории фитнес-заведений, например:

• Какова средняя площадь фитнес-клуба премиум сегмента в Центральном АО?
• Каков коэффициент соотношения площади тренажерного зала к общей площади клуба в Северо-Восточном административном округе Москвы?
• Сколько залов для групповых программ должно быть оборудовано в wellness-центре верхнего ценового сегмента?
• Какова стоимость годового членства в фитнес-клубе среднего ценового сегмента?
• Насколько ниже/выше стоимость годового членства в Центральном АО по сравнению с Южным?
• Какова конкуренция в Пресненском районе Москвы? Какие сильные сетевые бренды уже присутствуют на локальном рынке? Какова средняя стоимость годового членства в районе?
• Уникальна ли услуга «коррекция фигуры» для тренажерных залов?
• На сколько выше стоимость членства в фитнес-клубах с бассейном и на сколько больше площадь таких клубов по сравнению с фитнес-центрами без бассейна?
• Какой набор банно-саунного комплекса является оптимальным для фитнес-клубов среднего ценового сегмента? Какой вид сауны создаст дополнительный поток клиентов с связи со малой распространенностью услуги на рынке?
• Каков пакет услуг типового wellness-центра?
• За счет каких услуг премиум класса можно усилить предложение в среднем ценовом сегменте?
• В настоящее время насколько распространены специализированные залы для kinesis?
• Обязательно ли выделять зону cycle в фитнес-центрах нижнего ценового сегмента?


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг Москвы

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо