23.12.2013 - Гостиничный рынок в Москве вырос на 7%
По информации компании Jones Lang LaSalle, качественное гостиничное предложение в Москве увеличилось в 2013 году на 7% и достигло примерно 13 тысяч номеров, в то время как общий номерной фонд столицы превышает 30 тысяч номеров.
В течение года на столичный рынок вышло четыре новых отеля почти на 1 тысячу номеров, в числе которых "Sheraton Шереметьево", "Kempinski Никольская" и "Novotel Москва-сити". Кроме того, в начале декабря открылся первый в Москве мультибрендовый отель, сочетающий в себе бренды Mercure, Ibis и Adagio, отмечают аналитики.
"С 2008 года количество номеров в рамках "брендированных" сегментов увеличилось на 60% - примерно на 4 тысячи номеров, в то время как спрос (количество занятых номеров) увеличился на 50%. По сути, спрос и предложение имеют одинаковую динамику", - говорят эксперты.
Специалисты компании ожидают, что к 2018 году гостиничный рынок Москвы пополнится 13 тысячами новых номеров, то есть вырастет вдвое по сравнению с итоговыми показателями текущего года, добавляется в отчете и уточняется, что это позволяет прогнозировать снижение цен на проживание в столичных отелях.
"В основном это будут международные гостиницы эконом-класса и среднеценовой категории, которые привлекут значительную долю спроса небрендированных гостиниц", - говорят эксперты.
Аналитики также отмечают, что в 2014 году основное внимание участников рынка будет сосредоточено на Сочи и Зимних Олимпийских играх, где откроют свои гостиницы почти все ведущие мировые бренды. "Однако это не означает, что гостиничная активность уйдет из Москвы - в столице ожидается открытие новых объектов во всех сегментах, в том числе гостиницы "Москва" под управлением Four Seasons, "Marriott Новый Арбат", а также "Radisson Шереметьево", - заключают эксперты.
Постоянный адрес материала - Гостиничный рынок в Москве вырос на 7% |