16.12.2013 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка навесных вентилируемых фасадов
На сайте появилось новое интересное исследование -
Цели проекта: анализ рынка навесных вентилируемых фасадов и перспектив создания предприятия по их производству.
Описание проекта: в данной работе дается обзор российского рынка навесных вентилируемых фасадов, основные тенденции и перспективы развития. Анализируются возможности и угрозы при создании предприятия производящего данную продукцию, а также факторы влияющие на деятельность компании. Рассматриваются основные аспекты успешной маркетинговой стратегии данного предприятия.
В проекте использованы материалы:
- открытых источников,
- данных Федеральной службы государственной статистики,
- отраслевых изданий,
- отраслевых интернет - форумов.
Выдержки из исследования:
Рынок вентилируемых фасадов в России достаточно насыщен – более 70 игроков (включая иностранные компании - системодержатели) ведут на нем свою конкурентную борьбу. Структура рынка схожа с моделью несовершенной конкуренции. Крупных игроков на рынке два: компании *** и ***, на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Оставшаяся часть приходится на мелких игроков, выпускающих лишь продукцию одного вида (один вид облицовки и один материал системы креплений), недостающие части фасадной системы закупая у крупных компаний. Следует учесть, что в данном случае, утеплитель не включается в фасадную систему. Как правило, все компании комплектуют фасады, закупая утеплитель в момент продажи или этим занимается компания-подрядчик при монтаже фасада на объекте.
1. Сегменты потребления
Основными сегментами потребления навесных (вентилируемых) фасадов являются:
• Жилые дома (городские и загородные)
• Нежилая недвижимость
o Спортивные центры
o Производственные помещения
o Торговые центры
o Офисные и административные здания
o Складские комплексы
• Прочее
По мнению экспертов, в долгосрочной перспективе, в структуре спроса будет увеличиваться доля керамогранита, а уменьшаться – доля фиброцементных и волокнисто-цементных панелей. Рост потребления керамического гранита эксперты связывают, прежде всего с интенсивным ростом рынка керамогранита, а также с устойчивостью и надежностью данного материала, на вентилируемом фасаде.
Уменьшение доли фиброцементных и волокнисто-цементных плит эксперты связывают с напряженной ситуацией на рынке цемента.
Потребление керамогранита увеличится более чем в два раза, приблизительно так же увеличится потребление металлической облицовки.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка навесных вентилируемых фасадов |