© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 27 июля 2010 года N 644-ПП О развитии конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве

Тип информации: Нормативный акт
Дата: 08.08.2010
Регион: Москва
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Квартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа

        Мероприятия, реализуемые в городе Москве во исполнение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, привели к изменению системы управления жилищным фондом. В настоящее время более 30% многоквартирных домов находятся в управлении частных управляющих организаций и жилищных объединений, самостоятельно осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых они созданы. Правительство Москвы обеспечивает поддержку создания и деятельности товариществ собственников жилья как способа управления многоквартирными домами, позволяющего наиболее эффективно защитить права и законные интересы собственников помещений в многоквартирных домах на рынке жилищно-коммунальных услуг.
     
     В целях дальнейшего развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с положениями
Жилищного кодекса Российской Федерации, создания условий для развития конкурентных отношений для организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Москве, независимо от их организационно-правовой формы, включая товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы (далее организации, управляющие многоквартирными домами), привлечения предприятий различных организационно-правовых форм, в том числе предприятий среднего и малого бизнеса, к управлению многоквартирными домами, а также учитывая опыт работы административных округов города Москвы Правительство Москвы постановляет:

     1. Создать Комиссию по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами (далее - Комиссия).
     
     2. Утвердить Положение о Комиссии (
приложение 1) и ее состав (приложение 2).

     3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

     3.1. В двухмесячный срок разработать:

     3.1.1. Рекомендации по форме отчета управляющих организаций о выполнении договора управления для организации методической и информационной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах и управляющими организациями.

     3.1.2. Примерный план информационного обеспечения собственников помещений в многоквартирных домах, а также предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам управления многоквартирными домами.

     3.2. В трехмесячный срок разработать методические рекомендации для собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, управляющих многоквартирными домами, по:

     - определению перечня работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с учетом мероприятий по энергосбережению и селективному сбору мусора;

     - пользованию общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе с учетом заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

     - выбору и изменению способа управления, в том числе выбору новой управляющей организации;

     - проведению мероприятий по энергосбережению;

     - осуществлению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

     - контролю и ответственности за качество работ по озеленению и благоустройству придомовой территории.

     3.3. В IV квартале 2010 года подготовить и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по управлению многоквартирным домом в период подготовки к организации и проведению префектурами административных округов города Москвы открытого конкурса по отбору управляющей организации в случае, если собственники помещений не выбрали способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано в соответствии со 
статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

     3.4. До 31 декабря 2010 года подготовить согласованные с антимонопольным органом предложения по организации управления многоквартирными домами-новостройками, в которых не выбран и/или не реализован способ управления, в период до проведения в установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления такими домами.

     3.5. С участием саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами подготовить предложения руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы по учету категорий и технического состояния многоквартирных домов при формировании ставки планово-нормативного расхода на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах с различной степенью износа.

     3.6. Оказывать методическое и информационное содействие организациям, управляющим многоквартирными домами, в осуществлении их деятельности, включая разработку соответствующих документов, проведение семинаров, конференций, круглых столов, консультаций и других мероприятий, а также расширить информационный массив портала center-kgh.ru для обеспечения возможности обсуждения проблем и высказывания мнений об организациях, управляющих многоквартирными домами.
3.7. В IV квартале 2010 года представить предложения по созданию резервной системы обеспечения эксплуатации многоквартирных домов и предоставления коммунальных услуг в случае ненадлежащего управления такими домами.

     3.8. Осуществлять информационное взаимодействие с саморегулируемыми организациями, действующими в сфере управления многоквартирными домами.

     3.9. В трехмесячный срок осуществить перерегистрацию Региональной системы добровольной сертификации жилищно-коммунальных услуг в городе Москве, определив руководящий орган данной системы.

     3.10. До 1 октября 2010 года подготовить и представить в установленном порядке предложения по внесению изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" в части оптимизации деятельности государственных учреждений инженерных служб (ГУ ИС) районов в целях совершенствования системы начисления, сбора, распределения и учета платежей населения и других потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг, а также возложения на ГУ ИС районов дополнительных функций, связанных с содержанием и благоустройством придомовой территории.

     3.11. С участием Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, префектур административных округов города Москвы в 2010 году и последующие годы организовать обучение по вопросам организации эффективного управления многоквартирными домами за счет средств организаций, направляющих руководителей и специалистов.

     3.12. С участием Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, префектур административных округов города Москвы в 2010 году и последующие годы организовать обучение за счет средств ГУ ИС административных округов и районов города Москвы руководителей и специалистов данных организаций по вопросам, относящимся к управлению многоквартирными домами, включая вопросы представления интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и ведения архива копий технической документации по многоквартирным домам.

     3.13. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы:

     3.13.1. В III квартале 2010 года подготовить и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения о порядке учета и оплаты коммунальных ресурсов, потребленных организациями, расположенными за пределами многоквартирного дома, но подключенными к инженерным сетям такого дома.

     3.13.2. В трехмесячный срок разработать примерные формы договоров с ресурсоснабжающими организациями теплоснабжения, поставки горячей воды, на отпуск холодной питьевой воды и прием сточных вод и направить их в Департамент имущества города Москвы и префектуры административных округов города Москвы.

     3.14. При участии Департамента труда и занятости населения города Москвы, Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы до 1 декабря 2010 года разработать и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по организации подготовки специалистов по управлению многоквартирными домами из числа высвобождаемых работников предприятий и организаций в городе Москве и граждан, признанных безработными в установленном законодательством порядке.

     3.15. При участии префектур административных округов города Москвы:

     3.15.1. До 1 декабря 2010 года подготовить и представить на рассмотрение Комиссии (п.1) предложения по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами, направленных на повышение комфортности проживания (включая энергосберегающие мероприятия, использование новых технологий и материалов и др.), а также по разработке различных способов финансирования указанных мероприятий (включая привлечение заемных финансовых средств) для их дальнейшей реализации с учетом решений собственников помещений в многоквартирных домах.

     3.15.2. Проводить мониторинг и осуществлять анализ проблем, возникающих в деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, с ежеквартальным рассмотрением результатов мониторинга на заседаниях Комиссии (п.1).

     3.16. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы разработать в соответствии со 
статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации и в I квартале 2011 года представить в установленном порядке проект правового акта Правительства Москвы о порядке управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности города Москвы.

     3.17. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и при участии Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московское городское бюро технической инвентаризации" в IV квартале 2010 года по результатам практики применения в городе Москве положений 
пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, и пункта 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года N 75, подготовить предложения в целях упрощения их реализации на территории города Москвы.

     3.18. При участии Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектур административных округов города Москвы:

     3.18.1. В двухмесячный срок разработать примерный план взаимодействия управ районов города Москвы с собственниками помещений в многоквартирных домах, с организациями, управляющими многоквартирными домами, а также организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам управления многоквартирными домами на 2010-2011 годы в целях создания равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм в соответствии с
  пунктом 1 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     
     3.18.2. Организовать, начиная с 2010 года, ежегодное проведение городского конкурса на лучшую организацию по управлению многоквартирным домом.

     3.19. При участии Студенческого Правительства дублеров в III квартале 2010 года разработать и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по взаимодействию с высшими учебными заведениями по обучению, подготовке и переподготовке кадров для осуществления деятельности в сфере управления многоквартирными домами.

     4. Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в III квартале 2010 года:

     4.1. Провести работу по выявлению управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, а также по рассмотрению возникающих в процессе их деятельности проблем для разработки предложений по поддержке малого или среднего предпринимательства в сфере управления многоквартирными домами.

     4.2. Подготовить предложения о кредитовании управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами для их учета при реализации соответствующих городских программ.

     4.3. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разработать план мероприятий по поддержке управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в их деятельности в сфере управления многоквартирными домами и представить его для утверждения руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.

     5. Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов города Москвы:

     5.1. Обеспечить завершение работ по акционированию государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика до 1 июля 2011 года.

     5.2. В I квартале 2011 года подготовить перечень нежилых помещений, принадлежащих городу Москве, предназначенных для целевого использования управляющими организациями на время действия договора управления многоквартирными домами, для последующего включения условий их предоставления в состав конкурсной документации по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в городе Москве.

     6. Департаменту имущества города Москвы довести до ресурсоснабжающих организаций, доля в уставном капитале которых находится в собственности города Москвы, договоры по примерным формам (п.3.13.2) и инициировать их использование.

     7. Департаменту имущества города Москвы при участии Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в двухмесячный срок в целях приведения в соответствие с федеральными нормативными правовыми документами по передаче в пользование нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, проработать механизмы оплаты пользователями нежилых помещений в многоквартирных домах содержания и текущего ремонта общего имущества и потребленных коммунальных услуг.

     8. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы в III квартале 2010 года создать рабочую группу с представителями Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, органов власти города Москвы и Российской Федерации и заинтересованных организаций в целях проведения анализа законодательства и подготовки предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и города Москвы в части совершенствования вопросов управления многоквартирными домами, утвердить ее состав и положение о ее работе.

     9. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить заключение подведомственными организациями договоров с использованием примерных форм (п.3.13.2).

     10. Префектурам административных округов города Москвы:

     10.1. В трехмесячный срок провести анализ правовых оснований назначения застройщиком управляющих организаций для управления многоквартирными домами-новостройками в целях выявления нарушений законодательства и обеспечения проведения в установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом и организовать проведение постоянного мониторинга и анализа с ежеквартальным представлением информации в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

     10.2. Усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика в целях обеспечения их конкурентоспособности в сфере управления многоквартирными домами после реорганизации.

     11. Управам районов города Москвы обеспечить:

     11.1. Утверждение и выполнение плана на основе примерного плана (п.3.18.1).

     11.2. Регулярное информирование населения о деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, на территории района посредством размещения в средствах массовой информации, сети Интернет, а также на информационных стендах сведений об опыте работы этих организаций, в том числе субъектов малого или среднего предпринимательства.

     11.3. Представление копий технической документации многоквартирных домов на основании решений собственников и по запросам организаций, управляющих многоквартирными домами.

     11.4. Оказание практической помощи инициативным группам граждан из числа собственников помещений в многоквартирных домах в части предоставления:

     - помещений для проведения собраний;

     - информационных и методических материалов по вопросам управления многоквартирными домами;

     - комплекта документации по государственной регистрации товариществ собственников жилья;

     - информации о распределении долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме между собственниками помещений для проведения общих собраний.

     12. Управам районов города Москвы, ГУ ИС районов обеспечить:

     12.1. Ведение постоянного мониторинга изменения способа управления многоквартирными домами, выбора управляющей организации и документального оформления соответствующих решений собственников помещений.

     12.2. Незамедлительное принятие мер по устранению выявленных нарушений посредством обращений в уполномоченные контрольные и надзорные органы и/или инициирования проведения общих собраний собственников помещений.

     13. Главам управ районов города Москвы усилить контроль за подготовкой ГУ ИС районов документов для предоставления бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по представлению ими интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирном доме при выборе и/или реализации собственниками помещений способа управления, а также по проверке и хранению документов, связанных с проведением общих собраний собственников помещений.

     14. Предложить зарегистрированным в установленном порядке саморегулируемым организациям, действующим в сфере управления многоквартирными домами, вести реестр недобросовестных управляющих организаций.

     15. Рекомендовать организациям, управляющим многоквартирными домами:

     15.1. Использовать примерные формы (п.3.13.2) при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями.

     15.2. Руководствоваться Перечнем услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов и работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества многоквартирных домов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП, при организации управления многоквартирным домом.

     16. Внести изменения в 
постановление Правительства Москвы от 4 июля 2006 года N 464-ПП "О финансовом обеспечении работ, связанных с формированием комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах, и обучения граждан, участвующих в управлении многоквартирными домами" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП и от 12 мая 2009 годда N 423-ПП):

     16.1. В 
пункте 3.2 приложения 1 к постановлению слова "При этом в состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается представитель Управления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в административном округе." исключить.

     16.2. В 
пункте 3.3 приложения 1 к постановлению слова "заместителем руководителя Департамента - начальником Управления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в административном округе" заменить словами "заместителем префекта административного округа города Москвы".

     16.3. В 
пункте 3.4 приложения 1 к постановлению слова "в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" заменить словами "в префектуру административного округа города Москвы".

     17. Признать утратившим силу 
приложение 2 к Программе поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и заданию на 2010 год, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2007 года N 398-ПП "О Программе поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и задании на 2010 год" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 марта 2008 года N 219-ПП, от 12 мая 2009 года N 423-ПП, от 18 августа 2009 года N 790-ПП).

     18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

     О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы до 31 декабря 2010 года.


Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 года N 644-ПП


Положение о Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами


1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами (далее - Комиссия), созданной как действующий на постоянной основе коллегиальный рабочий орган при Правительстве Москвы, в целях содействия развитию конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, привлечения в данную сферу субъектов малого и среднего предпринимательства, а также повышения ответственности организаций и контроля со стороны собственников за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности.
     
     1.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

     1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.


2. Задачи и функции Комиссии

     2.1. Задачами Комиссии являются:
     
     2.1.1. Изучение вопросов по организации деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Москве, независимо от их организационно-правовой формы, включая ТСЖ, ЖК, ЖСК (далее - организации, управляющие многоквартирными домами), и проблем, возникающих в процессе их деятельности, в том числе при взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, и выработка предложений по их решению.

     2.1.2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового и методологического обеспечения деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами.

     2.1.3. Анализ комплекса проблем, возникающих при формировании конкурентной среды и развитии рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.

     2.1.4. Подготовка предложений по развитию приоритетных направлений формирования конкурентной среды и развитию рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.

     2.1.5. Инициирование разработки проектов нормативных правовых актов, регламентирующих создание равных условий для деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, независимо от их организационно-правовой формы.

     2.2. Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

     2.2.1. Ведет мониторинг проблемных вопросов, возникающих в процессе деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, и рассматривает соответствующие материалы.

     2.2.2. Рассматривает предложения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия между органами государственной власти города Москвы и организациями, управляющими многоквартирными домами.

     2.2.3. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях сведения и документы, необходимые для реализации своих функций и задач.

     2.2.4. Разрабатывает предложения по созданию условий для развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве в целях привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства.

     2.2.5. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы, предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своих полномочий.


3. Права Комиссии

     3.1. Комиссия в пределах своих полномочий имеет право:
     
     3.1.1. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы и городские организации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

     3.1.2. Приглашать на заседания и заслушивать представителей территориальных, отраслевых органов исполнительной власти города Москвы (в зависимости от рассматриваемых вопросов), других организаций, а также независимых экспертов.

     3.1.3. Создавать рабочие органы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии, изучения и анализа возникающих проблем и подготовки предложений по их решению для рассмотрения Комиссией.

     3.1.4. Выступать с инициативами по вопросам формирования конкурентной среды и развития рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.

     3.2. По результатам рассмотрения вопросов Комиссия:

     3.2.1. Принимает решения, носящие рекомендательный характер.

     3.2.2. Направляет материалы Комиссии в соответствующие органы для принятия мер по урегулированию проблемных вопросов.

     3.2.3. Направляет в органы исполнительной власти города Москвы предложения о разработке нормативных правовых и методических документов.


4. Порядок проведения заседаний Комиссии

     4.1. Работа Комиссии проходит в форме заседаний.
     
     4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в три месяца, с уведомлением не позднее чем за три рабочих дня членов Комиссии и приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня вопросов.

     4.3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены.

     Работой Комиссии на принципах единоначалия руководит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

     4.4. Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии, назначает даты проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии с перечнем вопросов и составом участников, утверждает протоколы заседаний Комиссии.

     4.5. Члены Комиссии по территориальной принадлежности принимают участие в заседаниях Комиссии при рассмотрении вопросов в зависимости от территориальной принадлежности.

     4.6. Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.

     4.7. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:

     - обеспечивает организацию проведения заседаний Комиссии;

     - уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания Комиссии;

     - направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным на рассмотрение очередного заседания Комиссии;

     - обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комиссией;

     - ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;

     - хранит протоколы Комиссии в течение 5 лет с последующей сдачей в архив на постоянное хранение.

     4.8. На заседаниях Комиссии могут присутствовать приглашенные лица.

     4.9. В ходе заседания Комиссия:

     - заслушивает доклады;

     - рассматривает представленные материалы, документы, экспертные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в органы исполнительной власти города Москвы и организации;

     - принимает решения, носящие рекомендательный характер.

     4.10. Решения в форме рекомендаций Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

     4.11. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании не менее половины ее состава.

     4.12. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются секретарем Комиссии и утверждаются ее председателем.

     4.13. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок заинтересованным лицам.


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 года N 644-ПП


Состав Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов
при осуществлении деятельности организаций,
управляющих многоквартирными домами


Председатель Комиссии:

Цыбин 
Андрей Владимирович 
-
руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
     
Заместитель председателя Комиссии:

Хромушин 
Евгений Акимович 
-
заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
     
Члены Комиссии:

Никитенко 
Юрий Вадимович 
-
первый заместитель руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы
     
Смирнова 
Ирина Вячеславовна 
-
первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы
     
Пресняков      
Игорь Витальевич
     
-
первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы 
Ткачёва 
Ирина Васильевна
     
-
заместитель руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы 
Плешивцев 
Всеволод Георгиевич 
-
первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
     
Карпов 
Александр Евгеньевич 
-
первый заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы
     
Губанова 
Светлана Александровна
     
-
заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы 
Брыков 
Владимир Иванович
     
-
заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы 
Романов 
Михаил Фролович 
-
заместитель руководителя Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы
     
Скобинов 
Валерий Петрович 
-
депутат Московской городской Думы, заместитель председателя Комиссии Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике (по согласованию)
     
Музыкантский 
Александр Ильич
     
-
уполномоченный по правам человека в городе Москве 
Нотенко 
Сергей Николаевич
     
-
первый заместитель начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы
     
Бочкарева 
Валентина Александровна
-
начальник Правового управления Департамента жилищно-коммунального хозяйства 
и благоустройства города Москвы
     
Миначенкова 
Ольга Олеговна 
-
руководитель Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
     
Шевелёв 
Александр Иванович
     
-
начальник государственного учреждения "Городской центр жилищных субсидий города Москвы"
Малинина 
Татьяна Николаевна
     
-
первый заместитель начальника ГУП МосгорБТИ 
Прощин 
Сергей Александрович
-
председатель совета Национального союза саморегулируемых организаций жилищно-коммунального комплекса
     

Источник информации: Рестко Холдинг


Постоянный адрес материала - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 27 июля 2010 года N 644-ПП О развитии конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо