© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование потребителей в аптеке 
Код исследования2211 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета30.01.2007 
Количество страниц15 
Язык отчетаРусский 
Стоимость11800 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель: Исследование мнения посетителей аптек разных районов Москвы, причин выбора потребителем товара лекарственного и нелекарственного ассортимента в аптеке, определение потребительских мотиваций и пристрастий.
Выборка: 116 респондентов
Территория исследования: г. Москва
Период исследования: январь 2007 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. 
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Характеристики респондентов по возрасту, роду занятий, типу личности, доходу
3. Как часто и для кого приобретают ЛС
4. Пристрастия в методах лечения
5. Кто влияет на выбор ЛС
6. Цены на ЛС и их влияние на решение о покупке ЛС
7. Информация о ЛС, реклама: уровень осведомленности потребителей, источники информации
8. Влияния на решение о выборе и покупке ЛС: совет фармацевта и его профессиональный уровень, торговая марка ЛС, производитель ЛС, беспокойство о фальсификатах 
ПриложенияТабл.1. Характеристики респондентов
Диагр.1-2. Частота посещения аптек: по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.3-4. Для кого покупают: по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.5-6. Что используют при лечении (ЛС, нетрадиционные способы и т.д.): по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.7-8. Влияние на выбор рекомендаций (врача, фармацевта, рекламы, знакомых): по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.9-10. Рейтинг факторов, влияющих на выбор ЛС: по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.11-12. Мотивация покупок в аптеке (цена и решение о покупке): по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.13. Высокая цена и решение о покупке: по возрастным категориям
Диагр.14. Отказ от покупок из-за высокой цены: по возрастным категориям
Диагр.15. Отношение к росту цен на ЛС по возрастным категориям
Диагр.16. Информационная осведомленность потребителей о ЛС
Диагр.17-18. Источники информации о ЛС для потребителей по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.19. Влияние рекламы на решение о покупке
Диагр.20. Влияние рекламы на решение о покупке: по возрастным категориям
Диагр.21-27. Влияние на выбор и решение о покупке ЛС факторов: совет фармацевта и его профессиональный уровень, торговая марка ЛС, производитель ЛС, беспокойство о фальсификатах 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребителей в аптеке

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо