Название отчета | Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos Академического района |
Код исследования | 2204 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Москва |
Отрасль | Медицина |
Дата выхода отчета | 04.09.2007 |
Количество страниц | 7 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 600 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Цель исследования:
Определение лидеров среди аптечных предприятий.
Определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка: 230 респондентов
Территория исследования: Академический район ЮЗАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 23
Период исследования: август 2007 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. |
Подробное оглавление | 1. Описание исследования
2. Структура розничного аптечного сектора Академического района ЮЗАО г. Москвы
3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
4. Рейтинг Аптечных предприятий Академического района ЮЗАО
г. Москвы |
Приложения | Рис.1. Структура розничного аптечного сектора Академического района ЮЗАО г. Москвы
Табл.1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Распределение аптек по субъективным ценовым категориям
Рис.3. Отношение респондентов к дорогим ЛС
Рис.4. Отношение респондентов к рекламной информации, размещенной в аптеке
Рис.5. Отношение респондентов к совету фармацевта
Рис.6. Предпочтения респондентов сотрудников аптек разного возраста
Табл.3. Рейтинг Аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения |
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |