24.01.2005 - Работа "горячей линии" по вопросам комплексной реконструкции кварталов
37 тысяч звонков получила и отработала телефонная "горячая линия" по вопросам комплексной реконструкции кварталов с марта 2004 года, когда она была создана, до третьей декады января 2005 года.
Такие сведения сообщила "Строительному миру" главный специалист по работе с жителями Государственного унитарного предприятия "Управление перспективных застроек" Департамента градостроительства города Москвы Ирина Самошкина. Это управление и организовало "Горячую линию".
Городская программа комплексной реконструкция кварталов включает в себя капитальный ремонт, модернизацию зданий, где необходимо - их снос. Поэтому подавляющее большинство вопросов, как сказала Ирина Самошкина, это "что и когда будет с моим домом?" и "что положено при переселении?" Спрашивают также о том, как изменится квартал проживания, что здесь появится нового, есть ли уже инвестор. В базе данных, занесенных в компьютеры "горячей линии", есть обстоятельные сведения о ходе реализации программы. Они взяты из документов управления и департамента. Достаточно, получив запрос по конкретному адресу, в считанные секунды вызвать этот адрес на экран и следом получить готовый ответ.
Ирина Самошкина отметила, что если в начальный период "горячая линия" работала с 13 до 17 часов, то теперь звонки принимаются с 10 до 18. Как и прежде - кроме выходных и праздничных дней.
Многоканальный телефон "горячей линии" по вопросам комплексной реконструкции кварталов 739-02-39.
Постоянный адрес материала - Работа "горячей линии" по вопросам комплексной реконструкции кварталов |