23.09.2013 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка пивных ресторанов в России
На сайте появилось новое интересное исследование -
Цель исследования
Описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития рынка пивных ресторанов в России.
Задачи исследования
1. Описать рынок общественного питания в России и выделить место пивных ресторанов в нём
2. Выявить динамику развития рынка пивных ресторанов
3. Провести сегментацию рынка пивных ресторанов по принципу создания бренда, ценовой политике, по формату заведения
4. Охарактеризовать потребительские предпочтения на рынке пива: объёмы потребления, предпочитаемые сорта, критерии выбора ресторана.
5. Определить потенциал развития рынка пивных ресторанов
6. Выявить основных игроков рынка пивных ресторанов и проанализировать их деятельность
Объект исследования
Рынок пивных ресторанов России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка пивных ресторанов в России |