© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка гастрономических бутиков 
Код исследования2151 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета18.10.2007 
Количество страниц16 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЭкспертный анализ рынка гастрономических бутиков включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные на период 2007 – 2010 гг.
Параметры рынка гастрономических бутиков
В 2007 г. объем московского рынка гастрономических бутиков составил *** млн. долл. Лидеры рынка в Москве – «FAUCHON», «HEDIARD», «VATEL», «ПРОВАНС». Сумма средней покупки составляет от ** до *** долл. Прогноз объема московского рынка на 2008 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2007 годом составит порядка *** млн. долл. или **% роста. За 2007 год рынок достиг **%. Емкость московского рынка гастрономических бутиков оценивается в *** млн. долл. в год.
Московский рынок гастрономических бутиков постепенно приближается к насыщению, поэтому главной задачей для лидеров является ускоренное увеличение своей доли рынка – открытие новых магазинов. В анализе даются практические рекомендации по стратегии маркетинга для всех игроков.
Цель анализа – разработать эффективную стратегию развития предприятия на рынке гастрономических бутиков. Анализ предназначен для собственников бизнеса, управляющих, маркетологов.
Предмет анализа – объем и потенциальная емкость рынка гастрономических бутиков, выручка игроков, динамика и перспективы развития рынка.
Задачи анализа:
 определение физического объема рынка и его емкости;
 расчет объема выручки и долей рынка игроков в долл. и %;
 определение динамики рынка за период 2005-2008 гг.
Методы анализа:
 метод «таинственный покупатель»;
 анализ вторичной информации;
 собственные методики
В Москве всего 4 заведения, действующие на данном рынке: «FAUCHON», «HEDIARD», «VATEL», «ПРОВАНС». 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОБЗОР РЫНКА ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ БУТИКОВ 4
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2007 6
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007-2010 8
5. ОБЗОР ИГРОКОВ РЫНКА 12
5.1. Гастрономический бутик «FAUCHON» 12
5.2. Бакалейный дом «HEDIARD» 13
5.3. Гастрономический бутик «VATEL» 14
5.4. Гастрономический бутик «ПРОВАНС» 15
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 16 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ

Таблица 1. Выручка и доля игроков рынка, 2007.
Таблица 2. Выручка и доли гастрономических бутиков, 2007-2010 гг.
Таблица 3. Выручка и доли рынка «FAUCHON», 2007-2010 гг.
Таблица 4. Выручка и доли рынка «HEDIARD», 2007-2010 гг.
Таблица 5. Выручка и доли рынка «VATEL», 2007-2010 гг.
Таблица 6. Выручка и доли рынка «ПРОВАНС», 2007-2010 гг.

Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2007.

График 1. Динамика объема рынка гастрономических бутиков, 2007-2010 гг., долл.;
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007-2010 гг., % роста;
График 3. Динамика выручки игроков, 2007-2010 гг., долл.;
График 4. Динамика относительных долей игроков, 2007-2010 гг., %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка гастрономических бутиков

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо