Название отчета | Маркетинговое исследование рынка молочных продуктов | Код исследования | 2112 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 06.06.2013 | Количество страниц | 29 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 21240 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования:
Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции
Задачи исследования:
1.Определить долю покупателей молочных продуктов
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты
3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции
4.Изучить знание марок молочной продукции
5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции
6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции
7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов
8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие молочную продукцию.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Приняли участие в опросе 611 респондентов.
| Подробное оглавление | 1. Описание исследования
1.2. Методология исследования
1.3. Список диаграмм
2. Доля покупателей молочных продуктов
3. Факторы выбора молочных продуктов
3.1. Первостепенные факторы выбора (деление на половозрастные группы)
3.2. Факторы выбора (кроме первоочередных) (деление на половозрастные группы)
3.3. Факторы выбора молочных продуктов в целом (деление на половозрастные группы)
4. Знание марок молочных продуктов в разрезе половозрастных групп
5. Покупка молочной продукции
5.1. Марки, покупаемые респондентами
5.2. Виды молочной продукции, покупаемой респондентами
5.3. Места покупки молочных продуктов
5.4. Страны-производители молочной продукции
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка молочных продуктов |