15.07.2013 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка керамзита
На сайте появилось новое интересное исследование -
Исследование российского рынка керамзита состоит из 5 глав.
Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о характеристиках, сферах применения и стандартах производства керамзита.
В главе 3 приведены данные о ситуации на строительном рынке России и прогнозе его развития.
В главе 4 приведены сведения об объемах, тенденциях и перспективах развития рынка керамзита в России.
Глава 5 содержит информацию по импорту в Россию и экспорту из России керамзита. Данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, получателю, по стране назначения и стране происхождения товара.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка керамзита.
Задачи исследования
1. Описать общие характеристики, стандарты и сферы применения керамзита.
2. Охарактеризовать ситуацию на строительном рынке в России
3. Охарактеризовать ситуацию на российском рынке керамзита:
• Проблемы и перспективы развития
• Объемы производства
• Цены
• Инновации в производстве
• Основные игроки на рынке
4. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке керамзита:
• Объемы экспорта из России и импорта в Россию керамзита
• Основные экспортеры и импортеры керамзита
• Страны, в которые экспортируются и из которых импортируются в Россию керамзит
Объект исследования
Рынок керамзита в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка керамзита |