03.06.2013 - Реконструкция Рязанки должна завершиться в 2014 году
Реконструкцию Рязанского проспекта планируется завершить в августе 2014 года, в результате пропускная способность магистрали может быть увеличена на 20 процентов, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе осмотра ода работ на этой вылетной магистрали.
«Пропускная способность Рязанки в настоящее время составляет порядка 1200 автомобилей в час по каждой полосе. После реконструкции она будет увеличена на 20 процентов. Работы начались около двух месяцев назад, завершить реконструкцию магистрали мы планируем в августе 2014 года», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, примерный объем инвестиций составит около 20 млрд рублей.
По словам заммэра, основной ход Рязанского проспекта в ходе работ останется неизменным. Будут построены заездные карманы для общественного транспорта, а также добавлены боковые проезды, чтобы машины, которые передвигаются между микрорайонами, не выходили на основной ход трассы и не задерживали его движения. Кроме того, планируется построить разворотную эстакаду.
«Сейчас полным ходом идет проектирование Северо-Восточной хорды, которое мы планируем завершить в этом году, - продолжил М. Хуснуллин – Скорее всего, это потребует и дополнительных решений по реконструкции Рязанки: предполагается, что проспект с хордой будет связана эстакадой в районе Выхино, что, безусловно, тоже разгрузит Рязанский проспект».
М. Хуснуллин отметил, что все надземные пешеходные переходы, запланированные на Рязанке, в обязательном порядке будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных групп граждан.
По словам вице-мэра, в настоящее время завершена экспертиза проекта реконструкции транспортной развязки Рязанки с МКАД. «Постараемся увязать работы на магистрали и на ее развязке с кольцевой автодорогой в один срок, предположительно они могут быть закончены в начале 2015 года», - сказал он.
Напомним, основные мероприятия по реконструкции Рязанского проспекта предполагают его расширение от 3-го транспортного кольца до ул. Паперника до 4-х полос в каждом направлении с выделением полосы для общественного транспорта; строительство наземной эстакады в оба направления на пересечении с Новохохловской улицей для облегчения левого поворота; дополнительный боковой проезд от магазина «Ашан» до Карачаровского путепровода; устройство правого бокового проезда от Карачаровского путепровода до ул. Паперника; уширение левой полосы от Карачаровского путепровода до ул. Паперника; устройство дополнительного бокового проезда для общественного транспорта от ул. Паперника до ул. Академика Скрябина у ст. метро «Рязанский проспект» без сноса существующих торговых павильонов; расширение Рязанского проспекта до 8 полос с выделением отдельной полосы для общественного транспорта от ул. Академика Скрябина; устройство боковых проездов на пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской улицей с учетом перспективы будущего тоннеля; ликвидацию левого поворота из крайнего левого ряда и устройство дополнительной полосы с правой стороны на пересечении с ул. Верхняя Хохловка; отмену левого разворота у «Ашана» и устройство заездных карманов на всех остановках общественного транспорта (глубиной 2м); устройство новых и реконструкцию старых пешеходных переходов в наземном и подземном исполнении на участке от 3-го транспортного кольца до ул. Паперника. От ул. Паперника до МКАД предполагается реконструкция трех подземных пешеходных переходов, устройство нового пешеходного перехода у д. 66 на Рязанском проспекте и новых наземных пешеходных переходов на пересечении с ул. Хлобыстова.
Постоянный адрес материала - Реконструкция Рязанки должна завершиться в 2014 году |