06.05.2013 - Темпы строительства метро в Москве увеличились в два раза
По сравнению с прошлым годом столичные метростроители смогли в два раза увеличить темп работ по сравнению. В текущем году в эксплуатацию планируют ввести 14 км. линий, два электродепо и семь новых станций метро. Об этом 2 мая во время осмотра стройплощадок метрополитена рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Мы вышли на самые высокие темпы метростроения. По этим показателям с нами могут сравниться только Пекин и Шанхай, но напомню, что в Китае население составляет 1,5 миллиарда человек, а в России - только 140 миллионов», - сказал вице-мэр.
Сейчас в прокладке тоннелей метрополитена задействовано 15 тоннелепроходческих механизированных комплексов. К концу года их количество может быть увеличено до 24.
На строительстве московского метро заняты специалисты со всей страны и стран СНГ. Также планируется использовать зарубежный опыт. В частности, в планах правительства Москвы привлечение к проектированию метро специалистов из Испании.
Основной проблемой, влияющей на темпы строительства метро, является освобождение площадок под строительства. На сегодняшний день работы по освобождению ведутся на 600 площадках, пояснил заммэра.
Если в этом году в эксплуатацию сдадут 14 км новых линий метро, то будет преодолен рекорд ввода за всю историю отечественного метростроения. Максимальный единовременный ввод метро в эксплуатацию в Москве составлял 13,5 км.
В планах по вводу на 2013 год - участок Калининско-Солнцевской линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы», участок продления Бутовской ветки (станции «Лесопарковая» - «Битцевский парк»), а также отрезок Таганско-Краснопресненской линии метро («Лермонтовский проспект» - «Жулебино» - «Котельники»).
Постоянный адрес материала - Темпы строительства метро в Москве увеличились в два раза |