© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

24.04.2013 - MR Group выходит на рынок торговой недвижимости

Компания MR Group объявляет о выводе на рынок более 75 000 кв. м торговой недвижимости, которая будет реализована в рамках новых бизнес-центров, МФК и ЖК. Крупнейшим проектом станет торговый центр <Водный> в составе одноименного многофункционального комплекса.

Новый ТЦ <Водный> общей площадью 50 000 кв. м расположен между Головинским шоссе и Кронштадтским бульваром, в 2 минутах от станции метро <Водный стадион>. Он полностью соответствует концепции локального торгового центра с тремя якорными арендаторами, обширной галереей и фуд-кортом. На сегодняшний день здесь завершается возведение конструктива. В других проектах компании MR Group зона ритейла и сопутствующей инфраструктуры будет занимать от 5 000 кв. м в ЖК <Эко Видное>, ЖК <Фили Град> и БЦ <Лотос> до 8 800 кв. м в МФК <Савеловский Сити>.

<Конкуренция на рынке офисной и жилой недвижимости заметно возрастает, поэтому проекты с четко продуманной концепцией ритейл-площадей и бытовых услуг имеют заметные преимущества для покупателей и арендаторов, - говорят специалисты. - С другой стороны, торговые площади можно рассматривать как инвестиционный проект и диверсификацию рисков компании, в рамках которой в нашем портфеле уже есть проекты жилой, офисной и курортной недвижимости>. <На примере компании мы видим, что выделение торговой зоны в офисных проектах становится актуальным трендом, - говорят эксперты. - В настоящий момент мы работаем с арендаторами торговой галереи в ТЦ <Водный> и видим, что созданный симбиоз офисной и торговой части многофункционального комплекса повышает интерес к проекту как ритейлеров, так и офисных покупателей>. <Для крупноформатных арендаторов, в частности продуктовых операторов, магазинов бытовой техники всегда представляется интересной возможность размещения в локальных торговых центрах, обеспеченных гарантированным потоком жителей прилегающих районов. Размещение локального торгового центра в составе многофункционального комплекса многократно повышает привлекательность объекта и для арендаторов fashion-галереи, за счет дополнительного потока посетителей, который формируется благодаря разнообразию функций МФК, - отмечают аналитики. - На примере торгового центра <Водный> мы видим, насколько эффективно работает синергия от сочетания разных функций, в частности наличия в МФК крупного офисного блока. <Водный> пользуется повышенным спросом у арендаторов, и в конечном итоге, он выйдет за рамки локального центра в общем понимании>.


Постоянный адрес материала - MR Group выходит на рынок торговой недвижимости

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо