© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка добавок для ПВХ-окон и сайдинга 
Код исследования2036 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПолимеры, Нефтехимия
Дата выхода отчета01.08.2007 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость1350 ЕВРО 
Краткое описание отчетаОтчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, опрос Face-to-Face, опрос Direct mail, телефонный опрос), которое может заинтересовать:
• производителей добавок для ПВХ в России;
• зарубежных производителей добавок для ПВХ, работающих или планирующих работать на российском рынке;
• операторов (представителей, дилеров, дистрибьютеров зарубежных компаний-производителей добавок) рынка добавок для ПВХ на российском рынке;
• научно-исследовательские институты и организации, специализирующихся на разработке добавок для полимеров;
• производителей ПВХ-окон и сайдинга в России;
• потенциальных инвесторов производств добавок для ПВХ на территории России. 
Полное описание отчетаЦель исследования: проанализировать состояние российского рынка добавок для ПВХ-окон и сайдинга, определить его основные параметры (емкость, доли игроков, темпы роста и т.д.) и перспективы развития
В исследовании освещены следующие аспекты:
• производство добавок в России в разрезе производителей и отдельных групп по назначению (стабилизаторы, процессинговые добавки, лубриканты, модификаторы ударопрочности и т.д.);
• экспорт-импорт добавок для ПВХ в Россию в 2006-2007 гг. (объемы, поставщики, потребители, бренды, назначение);
• Основные игроки на российском рынке добавок для ПВХ;
• Оценка емкости российского рынка добавок для ПВХ (по результатам анализа таможенной статистики и опроса крупнейших предприятий-производителей ПВХ-окон и сайдинга);
• Ценовой анализ и ценовые предпочтения (ориентировочные цены закупки) предприятий-потребителей добавок для ПВХ-окон и сайдинга;
• Структура российского рынка добавок для ПВХ по назначению;
• Перспективы российского рынка добавок для ПВХ на среднесрочную перспективу.
Выдержки из текста:
• Российское производство добавок для производства оконного профиля и сайдинга оценивается в 3-5 тыс. тонн, основную долю в которой составляют стабилизаторы.
• Основными игроками на российском рынке аддитивов для производства оконного профиля и сайдинга из ПВХ являются компании CHEMSON, AKDENIZ, KANEKA, IKA, ARKEMA. Доли компаний в поставках модификаторов ударопрочности составляют: Kaneka – 62%, Rohm&Haas – 15%, Reagents – 7%;
Лидерство в сегменте стабилизаторов принадлежало компаниям: Chemson – 28%, Akdeniz – 22%, IKA – 18%.

Структура импорта лубрикантов в Россию в 2006 году по производителям, %
• По результатам проведенного исследования, практически все российские производители сайдинга и оконного профиля ПВХ используют добавки для выпуска продукции. Исключение составляют лишь производственные подразделения мировых производителей профиля, выпускающие продукцию под известными брендами на территории России. Эти предприятия, а также еще несколько российских производителей импортируют готовый ПВХ-компаунд, либо приобретают его уже в России. Около трети произведенного конструкционного профиля выпускается путем смешения ПВХ-смолы и готового комплекса добавок.
В результате самостоятельного смешивания ПВХ смолы и отдельных видов добавок в России производится более 50% оконного профиля и сайдинга.

• Российский рынок аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга, можно рассматривать как достаточно высокоемкий и активно растущий.
В более отдаленной перспективе после 2012 г. перспективность рынка добавок для ПВХ-окон и сайдинга уже не выглядит настолько очевидно, поскольку будет происходить постепенное насыщение рынка и его стабилизация со снижением темпов роста. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:
РЕЗЮМЕ
1. СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДОБАВОК ДЛЯ ПВХ-ОКОН И САЙДИНГА В 2006-I КВ. 2007 ГГ.
1.1 ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ АДДИТИВОВ ДЛЯ ПВХ-ОКОН И САЙДИНГА В 2006-I КВ. 2007ГГ.
1.1.1 Стабилизаторы
1.1.2 Процессинговые добавки (модификаторы перерабатываемости)
1.1.3 Лубриканты
1.1.4 Модификаторы ударопрочности
1.2. ИМПОРТ-ЭКСПОРТ НЕПЛАСТИФИЦИРОВАННОГО ПВХ В 2006-I КВ. 2007ГГ.
1.2.1. Импорт непластифицированного ПВХ в 2006 г.
1.2.2. Импорт непластифицированного ПВХ в I квартале 2007г.
1.2.3. Экспорт непластифицированного ПВХ в 2006-I квартале 2007гг.
1.3. РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АДДИТИВОВ ДЛЯ ПВХ-ОКОН И САЙДИНГА В 2006 – I КВАРТАЛЕ 2007ГГ.
1.3.1 Импорт аддитивов для ПВХ-профиля и сайдинга в 2006г.
1.3.2. Импорт аддитивов для ПВХ-профиля и сайдинга в I квартале 2007г.
1.4 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ И ЦЕНОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ ЗАКУПКИ) ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДДИТИВОВ ДЛЯ ПВХ-ОКОН И САЙДИНГА В 2006-I КВ. 2007 ГГ.
1.5. ПОТРЕБЛЕНИЕ АДДИТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОССИИ, БЕЛАРУСИ И УКРАИНЫ. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ АДДИТИВОВ ДЛЯ ПВХ ОКОН И САЙДИНГА В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2012 ГОДА.
2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АДДИТИВОВ ДЛЯ ПВХ-ОКОН И САЙДИНГА. ПОТРЕБЛЕНИЕ АДДИТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РФ В РАЗРЕЗЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ.
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИМПОРТ НЕПЛАСТИФИЦИРОВАННОГО ПВХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПВХ-ПРОФИЛЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИМПОРТ АДДИТИВОВ ДЛЯ ПВХ-ПРОФИЛЕЙ И САЙДИНГА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОКОННОГО ПРОФИЛЯ И САЙДИНГА ИЗ ПВХ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка добавок для ПВХ-окон и сайдинга

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо