01.04.2013 - На сайте появилось новое интересное исследование - Анализ импортных и экспортных показателей душевых кабин, боксов, поддонов и панелей
На сайте появилось новое интересное исследование -
Основная цель проведенного маркетингового исследования – анализ импортных и экспортных поставок по душевым кабинам и поддонам за 2012 год.
Для достижения поставленных целей выдвигаются следующие задачи:
Задача 1. Провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2012 год.
Задача 2. Провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2012 год.
Задача 3. Провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2012 год.
Задача 4. Провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год.
Задача 5. Провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2012 год.
Задача 6. Провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2012 год.
Задача 7. Провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2012 год.
Объект исследования:
1. Продукция по ассортименту: душевые гидромассажные кабины, душевые не гидромассажные кабины, душевые гидромассажные кабины с ваннами, душевые негидромассажные кабины с ваннами, стальные поддоны, акриловые поддоны, душевые боксы, душевые панели.
2. Российские компании-производители и торговые марки.
3. Зарубежные компании-производители и торговые марки.
4. Компании-импортеры.
5. Компании-экспортеры.
Предмет исследования:
1. Объемы импорта
2. Объемы экспорта
Используемые источники: данные Федеральной таможенной службы.
Период исследования: 2012 год
География исследования: Россия в целом
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Анализ импортных и экспортных показателей душевых кабин, боксов, поддонов и панелей |