Название отчета | Маркетинговое исследование рынка минеральной воды Волгограда | Код исследования | 2027 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 15.03.2007 | Количество страниц | 33 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 12350 Российский рубль | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬ – оценка закономерностей поведения потребителей и потребительских предпочтений, показателей здоровья основных торговых марок минеральной воды, представленных не локальном рынке Волгограда.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Исследовать объем и частоту покупки потребителями минеральной воды, а также выделить наиболее предпочитаемые типы упаковок и места приобретения продукции
Описать социально-демографические характеристики групп потребителей минеральной воды, различающихся степенью вовлеченности в рынок
Выделить группы потребителей, различающихся степенью вовлеченности в рынок (на основе характеристик потребительского поведения)
Рассчитать индексы «здоровья» марок минеральной воды.
Составить социально-демографический портрет потребительских аудиторий конкретных марок минеральной воды
Определить уровень известности марок минеральной воды (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание и «известность-узнавание»)Рассмотреть показатели потребления минеральной воды, выпускаемой под конкретными марками | Подробное оглавление | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА С. 1 2
ПЕРВЫЕ УСПЕХИ ПРОЕКТА С. 3
РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА С. 4 5
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 6
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДА НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С. 7 10
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНКРЕТНЫХ МАРОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ С. 24 29
ИМИДЖ МАРОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ОЦЕНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С. 30 31
БЛАНК ИНТЕРВЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ С. 32-33 | Приложения | РИС. 1. Распределение ответов респондентов на вопросы об объемах и частоте покупки минеральной воды
ТАБЛИЦА 1. Правила присвоения баллов респондентам для расчета показателя «Степень вовлеченности в рынок»
РИС. 2. Схема к выделению групп респондентов, различаю-щихся «степенью вовлеченности в рынок»
РИС. 3. Предпочтения потребителей в выборе типа упаковки минеральной воды [в разрезе целевых групп]
РИС. 4. Предпочтения потребителей в выборе места покупки минеральной воды [в разрезе целевых групп]
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ СТЕПЕНЬЮ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В РЫНОК С. 11 15
РИС. 5. Социально-демографический состав групп, различаю-щихся степенью вовлеченности в рынок, часть 1
РИС. 6. Социально-демографический состав групп, различаю-щихся степенью вовлеченности в рынок, часть 2
ТАБЛИЦА 2. Социально-демографические характеристики различ-ных целевых групп потребителей
ПОЛОЖЕНИЕ МАРОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ НА РЫНКЕ ВОЛГОГРАДА С. 16 20
РИС. 7. Показатели спонтанного знания марок минеральной воды
РИС. 8. Уровень известности марок минеральной воды
РИС. 9. Распределение ответов респондентов на вопрос «Ми-неральную воду каких марок вы когда-либо пробова-ли?»
РИС. 10. Показатели потребления марок минеральной воды
ТАБЛИЦА 3. Показатели потребления марок минеральной воды в группах, различающихся степенью вовлеченности в рынок
ИНДЕКСЫ ЗДОРОВЬЯ МАРОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ С. 21-23
РИС. 11. Значения индекса Conversion Rate для марок мине-ральной воды
РИС. 12. Значения индекса Retention Rate для марок минераль-ной воды
РИС. 13. Значения индекса Usage Rate для марок минеральной воды
РИС. 14. Значения индекса Ad Awareness Rate для марок мине-ральной воды
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНКРЕТНЫХ МАРОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
РИС. 15. Социально-демографический состав групп потребите-лей конкретных марок минеральной воды, часть 1
РИС. 16. Социально-демографический состав групп потребите-лей конкретных марок минеральной воды, часть 2
РИС. 17. Социально-демографический состав групп потребите-лей конкретных марок минеральной воды, часть 3
ТАБЛИЦА 4. Социально-демографические характеристики потреби-телей конкретных марок минеральной воды
ИМИДЖ МАРОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ОЦЕНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА 5. результаты обработки оценки потребителями характе-ристик марок минеральной воды
РИС. 18. Средние оценки потребителями характеристик торго-вых марок минеральной воды
РИС. 19. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, какую марку минеральной воды потребители считают популярной | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка минеральной воды Волгограда |