21.03.2013 - Ритейлер "Азбука вкуса" построит 15 собственных торговых центров
Московская торговая сеть премиум-сегмента "Азбука вкуса" планирует в ближайшие пять лет построить 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области. В проект предполагается инвестировать порядка 150 млн. долларов. развивать проект по строительству ритейлера побудил дефицит помещений, подходящих для открытия новых магазинов.
О таких намерениях компании изданию "КоммерсантЪ" рассказал директор по развитию сети Сергей Русов. Этот масштабный проект предусматривает строительство 15 торговых объектов площадью до 4 тыс. кв. м с паркингом на 100-150 машино-мест каждый.
"Азбука вкуса" в своих торговых центрах займет площадь примерно в 2 тыс. кв. м, остальное будет сдаваться в аренду ресторанам быстрого питания, химчисткам, прачечным, парикмахерским и т. д. В каждый объект будет вложено примерно 10 млн долларов.
Приоритетными направлениям для развития этого проекта будут Новая Рига, Киевское и Минское шоссе, в перспективе планируется строительство ТЦ на Малом московское кольцо (по окончании реконструкции). "Мы намерены привлекать в проект крупных девелоперов и инвесторов",— отметил Сергей Русов в интервью.
Строительство ТЦ уровня "средний плюс" и выше востребованно. В Московской области этот сегмент пока еще недостаточно развит. Особенно нехватка таких объектов заметна на выездных трассах и в городах-спутниках. Успеху проекта, несомненно, будет сопутствовать положительная динамика миграции населения из Москвы в ближайшее Подмосковье.
Группа компаний "Азбука вкуса" была основана в 1996 году. Сейчас сеть состоит из 53 магазинов, открытых в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка компании в 2012 году составила порядка 28 млрд руб.
Постоянный адрес материала - Ритейлер "Азбука вкуса" построит 15 собственных торговых центров |