Название отчета | Обзор основных событий на рынке мороженого РФ и Зарубежья | Код исследования | 2021 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 27.07.2007 | Количество страниц | 34 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 1500 Российский рубль | Полное описание отчета | По официальным данным и результатам исследований, примерно треть рынка контролирует пятерка общеизвестных лидеров отрасли. Менее известным локальным производителям принадлежат оставшиеся 70%. Дальнейшее развитие рынка будет происходить за счет консолидации, скупки или объединения компаний. Консолидация путем слияний и поглощений будет продолжаться, и через несколько лет останется 10-20 крупнейших компаний, на долю которых будет приходиться до 80% рынка.
Подобная ситуация требует от производителей активных шагов по увеличению сбыта продукции, расширению ассортиментной линейки, появляется серьезная необходимость в грамотной маркетинговой политике.
Наиболее эффективный инструмент анализа любого рынка – это работа с оперативной, достоверной и уникальной информацией. Преимущества работы с актуальными сведениями о рынке очевидны:
Систематизированная работа с отраслевыми новостями – это эффективный элемент для налаживания деловых контактов и поиска потенциальных клиентов на рынке мороженого.
Отслеживание информационной активности компании и конкурентов путем мониторинга публикаций в СМИ, распространение PR-сообщений, положительно влияющих на имидж компании и рассказывающих о новых услугах, достижениях – это основа успешной информационной политики ведущих компаний.
Регулярный анализ маркетинговых и рекламных кампаний зарубежных производителей – это залог продуктивной стратегии развития на высоко конкурентном рынке, уникальный опыт успешной работы.
Таким образом, представленный обзор основных событий на рынке мороженого РФ и Дальнего зарубежья за II квартал 2007 года – это демонстрация комплексного информационного обслуживания, позволяющего всем специалистам компании (менеджерам по продажам, технологам, специалистам отделов маркетинга и PR, а также руководству компании) получать из одного источника информацию обо всех аспектах функционирования рынком мороженого России и зарубежных стран.
При подготовке Обзора специалистами использованы следующие инструменты:
1. "Тематические новости" – это оперативная и периодическая информация о рынке мороженого, подготовленная путем мониторинга тысячи федеральных и региональных СМИ, информационных агентств, отраслевых Интернет порталов, сообщений федеральных министерств и местных органов власти. Это производственные и финансовые показатели ведущих производителей мороженого и хладокомбинатов (хранение продукции), инвестиционные проекты (строительство и реконструкция производственных мощностей и хладокомбинатов), выпуск новых видов продукции, рекламные кампании, ценовые тенденции, разработка отраслевых стандартов качества (новые ГОСТы).
2. "PR-поддержка: Аналитический мониторинг" – это количественный и качественный анализ информационной активности компании и конкурентов на основе первичных и вторичных источников информации. Анализ деятельности компании, с учетом динамики отрасли, рекламных и PR кампании конкурентов, стратегического планирования.
3. "Мониторинг зарубежных отраслевых порталов и сайтов производителей" – это информация по зарубежным сайтам ведущих производителей мороженого и отраслевым порталам, аккумулирующих международные новости рынка мороженого и продуктов на его основе. "Мониторинг зарубежных сайтов" содержит структурированные данные в соответствии с оглавление данного обзора. | Подробное оглавление | Какая информация представлена в данном обзоре:
1. Рынок мороженого России и стран ближнего зарубежья:
- Общие новости
- Новинки
- Новости компаний
- Новости рекламы и PR
- Зарубежные новости
2. Анализ Медиа-активности ведущих игроков отрасли:
- Динамика публикаций в информационном поле рынка мороженого
- Выявление доли публикаций в информационном поле рынка мороженого с упоминание конкретных компаний-производителей продукции
- Рейтинг информационной активности ведущих игроков рынка
- Собственная информационная активность ведущих игроков рынка
- Наиболее активные средства массовой коммуникации
- События отрасли, наиболее широко освещаемые в СМИ
3. Зарубежный рынок мороженого:
- Общие новости
- Новинки
- Реклама и PR
- Пищевые технологии
- Упаковка | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор основных событий на рынке мороженого РФ и Зарубежья |