Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка колбас: структура рынка сбыта варено-копченой колбасной продукции Москвы | Код исследования | 201 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Продукты, Торговля | Дата выхода отчета | 06.06.2003 | Количество страниц | 19 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 14000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предметом данного исследования являются структура и тенденции рынка сбыта колбасной продукции типа "салями" города Москвы.
В ходе исследования проведены глубинные интервью участников рынка – оптовый сектор, и мониторинг предложения продукции в розничном секторе. | Полное описание отчета | Цели исследования
Получение достоверных данных и формирование представления о:
•структуре рынка салями,
•особенностям потребительских предпочтений,
•критериям выбора поставщиков в оптовом звене рынка колбасной продукции
•сегментации потребителей салями
•тенденциях и перспективах рынка салями
•структуре предложения салями в рознице г. Москвы
•представленности в рознице производителей и импортеров салями
•представленности в рознице различных торговых марок
•ценовым характеристикам продукции салями, имеющейся в рознице
На первом этапе исследования была проведена серия глубинных интервью с участниками оптового сегмента рынка колбасной продукции. На основании их экспертных оценках дана общая характеристика оптового рынка продукции и сделаны выводы относительно доли импорта и отечественной продукции на рынке, каналов распространения, основных дистрибуторов продукции, наценок, перспектив систем дистрибуции и розничной торговли, сезонности прослеживающейся в спросе на Продукцию, методах продвижения, влияющих на закупку факторах, о тенденциях рынка. Так же на основании мнения оптовых поставщиков дана характеристика потребления продукции. Исследованы отношение потребителей к импортной продукции; факторы, оказывающие влияние на покупку продукции потребителями (по оценке оптовиков); потребительские предпочтения (по оценке оптовиков); портрет типичного покупателя Продукции (по оценке оптовиков).
На втором этапе исследования был проведен мониторинг розничного сегмента рынка. Мониторинг проводился в 350 розничных точках г. Москвы из следующих основных групп:
•Супермаркеты
•Крупные магазины и минимаркеты
•Магазины через прилавок
•Павильоны, ларьки и мобильные палатки
•Продуктовые/оптовые рынки
Мониторинг предприятий розничной торговли позволил сделать вывод о представленности торговым марок и групп колбасной продукции в зависимости от типа предприятия. В исследовании так же проанализировано ценообразование в розничном секторе, и его зависимость от характера торговых точек. Данные, полученные в результате исследования, позволили составить представление о типичных торговых предложениях в каждом виде розничных предприятий, предлагающих покупателям колбасную продукцию; проанализировать вид и тип упаковки; отношение к производителям и торговым маркам; выяснить уровень и разброс цен Продукции на розничном рынке; выявить основных лидирующих на рынке производителей продукции.
Анализ глубинных интервью и систематизация данных мониторинга, позволили сделать следующие выводы:
•Позволило охарактеризовать сформированность рынка колбас;
•Измерить долю импорта в предложении и спросе;
•Выделить лидеров рынка;
•Дать характеристику предложения импортной продукции;
•Проанализировать соотношение цен на импортную и отечественную продукцию в розничной сети;
•Выделить и типизировать основных потребителей продукции;
•Наметить перспективные сегменты рынка. | Подробное оглавление | Этап 1. Глубинные интервью с представителями оптового звена рынка колбасной продукции
Методика исследования.
Общие характеристики оптового Рынка.
Доля импорта и отечественной продукции на оптовом Рынке.
Каналы распространения, основные дистрибуторы, наценка в каждом из каналов, развитее системы дистрибуции и розничной торговли на Рынке.
Сезонность Рынка.
Методы продвижения Продукции на рынке.
Логистика.
Факторы, оказывающие влияние на решение о закупке продукции оптовиками.
Тенденции рынка.
Потребление (отношение потребителей к импортной продукции; факторы, оказывающие влияние на покупку продукции потребителями (по оценке оптовиков); потребительские предпочтения (по оценке оптовиков); портрет типичного покупателя Продукции (по оценке оптовиков).
Основные игроки рынка. Отечественные производители и импортеры (по оценке оптовиков).
Этап 2. Мониторинг торговых точек.
Оценка представленности в розничной сети существующих брендов Продукции (супермаркеты, крупные магазины импортеры, магазины «через прилавок», мобильные палатки, рынки)
Виды упаковки.
Типы упаковки.
Производитель / марка (супермаркеты, крупные магазины импортеры, магазины «через прилавок», мобильные палатки, рынки)
Ценообразование в розничном секторе в зависимости от характера розничной торговли.
Цена за «батон».
Перечень популярных названий колбасной продукции.
Выводы и результаты исследования. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка колбас: структура рынка сбыта варено-копченой колбасной продукции Москвы |