01.03.2013 - Стройкомплекс проверил реконструкцию московских дорог
Как доложил заместитель председателя Мосгосстройнадзора Сергей Мироненко на заседании штаба по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры, специалисты Мосгосстройнадзора с 14 по 27 февраля за нарушения при реконструкции вылетных магистралей наложили 750 тыс. рублей штрафов на юридических и должностных лиц строительных компаний. Общая сумма штрафных санкций за 2013 год составила 5,945 млн рублей.
Специалисты проверили ход реконструкции Ярославского и Можайского шоссе, а также вылетной магистрали Рублевское шоссе - Балаклавский проспект.
Среди основных выявленных замечаний значатся нарушения требований проектной документации при выполнении работ по реконструкции и нарушение организационно-правового порядка строительства. С. Мироненко отметил, что большинство нарушений были устранены сразу во время проверок, устранение оставшихся замечаний контролируют инспекторы Комитета.
Еще не менее 300 тыс. рублей штрафных санкций в бюджет города перечислят строительные компании за нарушения проекта организации движения, утвержденного на время строительства вылетных магистралей. Таким образом, общая сумма штрафов за нарушения ПОД в этом году составит 2,3 млн рублей.
Основные нарушения ПОД, выявленные Мосгосстройнадзором в указанный период: отсутствие красных сигнальных фонарей на ограждениях стройплощадки, не очищенные от снега и грязи временные дорожные знаки, отключенные импульсные стрелки, указывающие направление движения.
Напомним, очередным шагом столичного правительства по решению транспортных проблем города стала реконструкция так называемых вылетных магистралей Москвы. До 2017 года в рамках реконструкции магистралей Стройкомплекс планирует построить 474 км новых дорог, ввести в эксплуатацию 23 новых и реконструировать 24 единицы действующих развязок, мостов и тоннелей.
В прошедшем 2012 году строители приступили к работе на восьми вылетных магистралях: на Варшавском и Каширском шоссе, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе, на участке Рублевского шоссе - Балаклавского проспекта от МКАД до Варшавского шоссе, на участке Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД, а также на Щелковском и Можайском шоссе. В новом 2013 году строители готовы приступить к реконструкции еще шести трасс.
В первую очередь реконструкция дорог направлена на создание условий для движения общественного транспорта - реконструируя весь основной ход шоссе, строители обустраивают дополнительную полосу для автобусов и троллейбусов. Вторая задача реконструкции - формирование транспортных связей между прилегающими к шоссе кварталами при помощи дублеров вдоль магистрали. Это позволит разгрузить шоссе, поскольку жителям микрорайонов не придется выезжать на магистраль ради того, чтобы проехать 2 - 3 км и вновь съехать на внутриквартальную дорогу.
Помимо создания на шоссе выделенных полос для пассажирского транспорта и дублеров, реконструкция предполагает строительство новых развязок с эстакадами, мостами, тоннелями. Также на магистралях появятся заездные карманы для автобусов и троллейбусов, подземные и наземные пешеходные переходы, новые парковочные места. По оценкам экспертов, после полного завершения реконструкции пропускная способность каждой трассы увеличится на 20 - 30%.
Вновь построенные дорожно-транспортные элементы шоссе вводят досрочно, не дожидаясь полного окончания реконструкции шоссе. Например, в 2012 году были введены разворотный тоннель на Каширском шоссе и разворотная эстакада на Варшавском шоссе, хотя реконструкция магистралей согласно контрактам должна завершиться только в 2013 году. Всего в прошедшем году после реконструкции в Москве открылось порядка 70 км дорог, включая проезжую часть дублеров, боковых проездов, тоннелей и эстакад.
Постоянный адрес материала - Стройкомплекс проверил реконструкцию московских дорог |