Название отчета | Маркетинговое исследование Волгоградского рынка пива | Код исследования | 2006 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 20.08.2005 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 3450 Российский рубль | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬ – общее описание волгоградского рынка пива, сегментация и оценка структуры рынка, оценка объема и особенностей потребительского поведения целевых групп ведущих торговых марок производителей пива
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Оценка объема и структуры волгоградского рынка пива в натуральном выражении.
Оценка известности (спонтанное знание) и закономерностей регулярного потребления различных видов и сортов пива.
Анализ состава и социально–демографических характеристик целевых групп потребителей пива ведущих торговых марок.
Выделение сортов (видов, суббрендов) пива, наиболее популярных в различных категориях потребителей. | Подробное оглавление | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
С. 1-2
РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА С. 3-4
ВОПРОСЫ ИНТЕРВЬЮ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 5
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ И СОСТАВ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
РИС. 1. Общее распределение ответов на вопрос о частоте потребления пива.
РИС. 2. Общее распределение ответов на вопросы о частоте, объеме потребления и предпочитаемых видах пива в зависимости от пола респондентов.
РИС. 3. Общее распределение ответов на вопрос о предпочтительных видах упаковки.
РИС. 4. Результаты выделения целевых групп, различающихся активностью потребления пива.
РИС. 5. Оценка объема целевых групп потребителей пива.
С. 6-10
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИВА
РИС. 6. Социально–демографический состав групп, различающихся активностью потребления пива.
ТАБЛИЦА 1. Социально–демографические характеристики различных целевых групп потребителей.
С. 11-14
ПОЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПИВА НА РЫНКЕ ВОЛГОГРАДА
РИС. 7. Уровень известности различных торговых марок пива.
РИС. 8. Показатели регулярного потребления различных марок пива.
РИС. 9. Данные о потреблении различных марок пива в целевых группах, различающихся активностью потребления.
С. 15-17
СОЦИАЛЬНО–ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК
ТАБЛИЦА 2. Социально–демографические характеристики потребителей различных торговых марок, проценты.
РИС. 10. Распределение по полу потребителей лидирующих торговых марок пива.
РИС. 11. Распределение по возрасту потребителей лидирующих торговых марок пива.
РИС. 12. Распределение по уровню дохода на одного члена семьи потребителей лидирующих торговых марок пива.
ТАБЛИЦА 3. Социально–демографические характеристики потребителей различных торговых марок, индексы.
С. 18-25
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ ВИДОВ И СОРТОВ ПИВА
ТАБЛИЦА 4. Распределения ответов респондентов на вопрос о потреблении конкретных сортов пива ведущих торговых марок
С. 26-28
БЛАНК ИНТЕРВЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ
С. 29-30
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование Волгоградского рынка пива |