Название отчета | База данных рынка торговых центров Санкт-Петербурга | Код исследования | 1982 | Тип работы | База данных | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 20.12.2006 | Количество страниц | 18 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 9000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель базы данных – предоставить пользователю информацию, необходимую для изучения крупных действующих и строящихся торговых объектов (торговых центров и гипермаркетов) в Санкт-Петербурге, а также для подробного изучения опыта игроков рынка торговой недвижимости в Санкт-Петербурге: компаний, участвующих в их развитии, разработке, строительстве, проектировании и управлении.
База данных сделана в формате Excel и содержит 18 страниц.
База данных позволяет проводить анализ рынка торговых центров путем сортировки по районам, типам торговых центров и другим параметрам.
Уникальность базы данных состоит в наличии связи между объектами (торговыми центрами) и компаниями, принимающих участие в их создании.
Это позволяет оценить реальный опыт игроков рынка и их долю рынка, выявить лидеров, найти потенциальных партнеров на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга.
База содержит описание 121 торгового центра Санкт-Петербурга: 82 действующих и 39 строящихся торговых центров (под торговыми центрами понимаются крупные торговые объекты площадью более 4000 кв. м, включая гипермаркеты). | Полное описание отчета | Кроме того, база содержит информацию о 100 компаниях, принимающих участие в создании торговых центров в Санкт-Петербурге:
- 40 инвесторов и девелоперов;
- 24 проектировщика и архитекторов;
- 19 строительных организаций, выступающих генеральными подрядчиками строительства торговых центров;
- 17 управляющих компаний;
- 5 консультантов по разработке концепции;
- 7 агентств недвижимости.
По каждому торговому центру содержится описание, включающее:
- название;
- адрес;
- район;
- тип (торговый центр, торгово-развлекательный центр, fashion-центр, гипермаркет, DIY, мебельный центр, торгово-гостиничный комплекс);
- степень готовности (действующие и строящиеся).
В описании компаний – игроков рынка торговых центров Санкт-Петербурга содержатся следующие поля:
- название;
- тип игрока;
- партнеры (организации, с которыми сотрудничала компания при участии в создании торгового центра);
- координаты (сайт, адрес, телефон, электронная почта).
Информация, использованная в данном исследовании была получена из следующих источников:
- Кабинетные исследования (информационные ресурсы Интернет, в том числе сайты информационных агентств и других средств массовой информации, а также сайты специализированных компаний, специализированные печатные издания, обзоры аналитических и консалтинговых компаний);
- Структурированные телефонные интервью (опрошено более 50 компаний девелоперов, инвесторов, застройщиков, консультантов, управляющих компаний);
- Аналитических данных и экспертных оценок специалистов компании | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - База данных рынка торговых центров Санкт-Петербурга |