11.01.2013 - В Москве демонтируют рекламу с истекшим сроком договоров, новую разместят с учетом архитектурного облика города
В мае в столице будут объявлены первые торги на размещение рекламы по новой схеме, учитывающей архитектурные и градостроительные особенности города. Об этом стало известно в ходе осмотра мэром Москвы Сергеем Собяниным демонтажа рекламы в центре города.
Конструкция, расположенная на крыше Российской государственной библиотеки имени Ленина, искажала панораму города со стороны улиц Моховой, Воздвиженки и Большого Каменного моста. Реклама площадью 460 кв. м - одна из крупнейших в Москве, она установлена еще в 1999 году и должна быть демонтирована в течение двух недель. Работы проведет фирма-владелец, город не выделяет на это бюджетные средства, сообщает пресс-служба мэра Москвы.
«В дальнейшем мы будем убирать все конструкции, которые вышли из договоров размещения рекламы», - заявил С. Собянин, напомнив, что за последние два года в городе демонтировано 300 тыс. различных перетяжек и крупных баннеров, которые закрывали фасады домов.
Всего до конца февраля будет демонтировано семь тысяч рекламных конструкций, в том числе более пяти тысяч панель-кронштейнов и 140 крышных установок. В мае будут объявлены первые торги на размещение рекламы по новой схеме. При этом будут учитываться архитектурные и градостроительные особенности города.
Напомним, в декабре 2012 года принято постановление правительства Москвы, которое определяет новые правила размещения рекламы. Впервые столица разделена на зоны установки и эксплуатации рекламных конструкций, причем они определены из учета архитектурных и градостроительных особенностей города.
Всего таких зон 14, и для каждой установлены конкретные типы рекламных конструкций, допустимые к размещению. Так, в центральной и исторической частях столицы не будет размещаться крупноформатная реклама, вводится запрет и на флаговые конструкции, которые зачастую размещаются на мостах и путепроводах, перекрывая естественную панораму города.
Постоянный адрес материала - В Москве демонтируют рекламу с истекшим сроком договоров, новую разместят с учетом архитектурного облика города |