30.10.2012 - Способ строительства станции метро "Ломоносовский проспект" позволяет сэкономить до 2 млрд. рублей
Начался второй этап работ по строительству станции метро "Ломоносовский проспект". Полностью завершить работы планируется в III квартале 2013 года.
Станция «Ломоносовский проспект» находится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Ее проект предусматривает строительство двух подземных вестибюлей, а также обустройство выходов на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Планируется, что пассажиропоток на новой станции составит около 70 тысяч человек в сутки.
"Ломоносовский проспект" - часть участка продления Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки». Работы на нем начались еще в конце 2011 года.
На всем протяжении этого участка строительство будет вестись закрытым способом. Исключением станут станционные комплексы «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
Общая протяженность участка «Парк Победы» - «Раменки» более семи километров. Его планируется полностью построить к декабрю 2016 года.
В связи со строительством станции «Ломоносовский проспект» пока закрыто движение на части Мичуринского проспекта. Открытый способ строительства станции позволяет не только существенно сократить сроки строительства, но и сэкономить средства бюджета Москвы.
Если бы станция строилась закрытым способом и была глубокого заложения, это привело бы к удорожанию строительства на два миллиарда рублей и увеличение сроков строительства примерно на два года.
Постоянный адрес материала - Способ строительства станции метро "Ломоносовский проспект" позволяет сэкономить до 2 млрд. рублей |