01.10.2012 - "Выделенки" в центре автодорог могут появиться в "новой Москве"
Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичные власти изучают возможность размещения выделенных полос для общественного транспорта в центре проезжей части.
По его словам, обустройство выделенных полос для автобусов и троллейбусов - часть общей концепции развития транспортной инфраструктуры, главным приоритетом которой является развитие общественного транспорта.
«Начался эксперимент с выделенными общественными полосами. И хотя, возможно, мы не совсем были к нему готовы, работа пошла. Сегодня каждая такая полоса практически ежемесячно добавляет количество перевезенных пассажиров», - отметил заместитель мэра.
Специалист также сообщил, что в настоящее время столичные власти изучают возможность строительства выделенных полос посередине дорог. «Это так называемый BRT - Bus Rapid Transport - скоростная сеть общественного транспорта, которая широко распространена в мире», - пояснил заммэра.
«Такую возможность мы сейчас изучаем на стадии предпроектных проработок. Скорее всего внедрение выделенных полос для общественного транспорта в центре автодорог начнется с новой территории Москвы», - сказал эксперт.
Напомним, именно BRT в качестве основы транспортной системы «Большой Москвы» определила команда RICARDO BOFILL (Барселона, Испания) в конце августа на итоговом семинаре конкурса проектов концепции развития Московской агломерации. По расчетам испанских специалистов, на средства, которые необходимы для строительства 7 км метрополитена, можно построить 426 км BRT.
Постоянный адрес материала - "Выделенки" в центре автодорог могут появиться в "новой Москве" |