© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе"

Тип информации: Нормативный акт
Дата: 30.09.2009
Регион: Россия
Отрасль: Реклама. Маркетинг. PR
Специализация:

Статья 1

     Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14) следующие изменения:
     
     1) в
части 2 статьи 44:

     а)
пункт 3 изложить в следующей редакции:

     "3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;";

     б) дополнить пунктом 3_1 следующего содержания:

     "3_1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;";

     2) в
части 1 статьи 46 слова "пунктами 1-3 части 2 статьи 44" заменить словами "пунктами 1 - 3_1 части 2 статьи 44";

     3)
пункт 12 части 2 статьи 145 признать утратившим силу;

     4) в
части 4 статьи 146 слова "пунктами 2, 6, 7, 12" заменить словами "пунктами 2, 6 и 7".

     

Статья 2

     Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807) следующие изменения:
     
     1)
часть 5 дополнить новыми вторым и третьим предложениями следующего содержания: "В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.";

     2) в
пункте 2 части 11 слова "владельцем недвижимого имущества." заменить словами "владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.".

     

Статья 3

     Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
     

Президент Российской Федерации
Д.Медведев


Москва, Кремль
27 сентября 2009 года
N 228-ФЗ


Источник информации: Рестко Холдинг


Постоянный адрес материала - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе"

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо