05.09.2012 - Пользователи интернета в России наиболее активны в использовании финансовых услуг
Россияне, регулярно пользующиеся интернетом, наиболее активно пользуются различными финансовыми услугами. Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проводимых в течение в 2012 года.
Причины такой активности очевидны: российская интернет-аудитория сегодня более молодая, мужская, социально активная и, как следствие, более финансово обеспеченная. Такой вывод был сделан экспертами, анализирующими данные исследования.
Интенсивность пользования различными банковскими услугами среди интернет-аудитории и теми, кто не использует ресурсы глобальной сети, ощутимо различается.
Так, пользователи интернета чаще в три раза чаще делают денежные переводы через банк, в два раза чаще пользуются пластиковыми картами, почти в полтора раза чаще осуществляют регулярные платежи через банк, а также оформляют потребительские кредиты.
Это объясняется тем, что подобные сервисы практически всеми банками предоставляются в электронном виде и пользоваться ими можно, не выходя из дома или не покидая рабочее место.
Исключение здесь составляют депозиты, на уровень пользования которыми навыки пользования интернетом не влияют. Так как для оформления депозита необходимо лично являться в офис банка для подписания необходимых документов
НАФИ опросило 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Постоянный адрес материала - Пользователи интернета в России наиболее активны в использовании финансовых услуг |