© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

23.08.2012 - Вложения в транспортную инфраструктуру на новых территориях Москвы должны стать источником привлечения дополнительного капитала

Налоговые поступления в перспективе должны компенсировать средства, вложенные в развитие транспортной инфраструктуры на присоединенных к Москве территориях. В настоящее время уже ведется проектирование ряда дорожных объектов в «новой Москве».

«Наша задача - не просто построить железную или автодорогу. Важно, чтобы вложения в инфраструктуру стали источником привлечения дополнительного капитала. Вокруг этой инфраструктуры будут появляться объекты недвижимости и новые рабочие места. Мы надеемся, что налоговые поступления в конечном итоге компенсируют затраты, вложенные в инфраструктуру», - сказал журналистам 22 августа на заключительном международном семинаре конкурса на разработку проекта концепции развития Московской агломерации заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он сообщил, что в настоящее время уже ведется проектирование тех объектов, которые «не вызывают сомнений». В частности, речь идет о Калужском шоссе, которое станет 10-полосным. По словам М. Хуснуллина, в 2013 году планируется начало строительных работ, а уже в текущем году строители частично приступят к подготовке территории.

Кроме того, начато проектирование 23 дорог, которые являются поперечными связками между Калужским, Киевским и Симферопольским шоссе.

«На новых территориях необходимо реконструировать железнодорожные переезды, на которых сейчас образуются серьезные пробки. Также нужно реконструировать железнодорожные пути Смоленского и Киевского направлений, и мы обязательно будем это делать», - отметил заммэра.

М. Хуснуллин сообщил, что при планировании территории «новой Москвы» обязательно будут закладываться красные линии для создания скоростного транспортного коридора, который соединит аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово.

«Кроме того, независимо от будущего коридора при реконструкции путей Московской железной дороги мы обязательно предусматриваем возможность передвижения скоростными поездами из одного аэропорта в другой по существующей железнодорожной сети. Сегодня такие проекты разрабатываются», - заключил заммэра.


Постоянный адрес материала - Вложения в транспортную инфраструктуру на новых территориях Москвы должны стать источником привлечения дополнительного капитала

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо