23.08.2012 - Вложения в транспортную инфраструктуру на новых территориях Москвы должны стать источником привлечения дополнительного капитала
Налоговые поступления в перспективе должны компенсировать средства, вложенные в развитие транспортной инфраструктуры на присоединенных к Москве территориях. В настоящее время уже ведется проектирование ряда дорожных объектов в «новой Москве».
«Наша задача - не просто построить железную или автодорогу. Важно, чтобы вложения в инфраструктуру стали источником привлечения дополнительного капитала. Вокруг этой инфраструктуры будут появляться объекты недвижимости и новые рабочие места. Мы надеемся, что налоговые поступления в конечном итоге компенсируют затраты, вложенные в инфраструктуру», - сказал журналистам 22 августа на заключительном международном семинаре конкурса на разработку проекта концепции развития Московской агломерации заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он сообщил, что в настоящее время уже ведется проектирование тех объектов, которые «не вызывают сомнений». В частности, речь идет о Калужском шоссе, которое станет 10-полосным. По словам М. Хуснуллина, в 2013 году планируется начало строительных работ, а уже в текущем году строители частично приступят к подготовке территории.
Кроме того, начато проектирование 23 дорог, которые являются поперечными связками между Калужским, Киевским и Симферопольским шоссе.
«На новых территориях необходимо реконструировать железнодорожные переезды, на которых сейчас образуются серьезные пробки. Также нужно реконструировать железнодорожные пути Смоленского и Киевского направлений, и мы обязательно будем это делать», - отметил заммэра.
М. Хуснуллин сообщил, что при планировании территории «новой Москвы» обязательно будут закладываться красные линии для создания скоростного транспортного коридора, который соединит аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово.
«Кроме того, независимо от будущего коридора при реконструкции путей Московской железной дороги мы обязательно предусматриваем возможность передвижения скоростными поездами из одного аэропорта в другой по существующей железнодорожной сети. Сегодня такие проекты разрабатываются», - заключил заммэра.
Постоянный адрес материала - Вложения в транспортную инфраструктуру на новых территориях Москвы должны стать источником привлечения дополнительного капитала |