© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

19.07.2012 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки и керамогранита

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки и керамогранита

В отчете представлена актуальная информация о рынке керамической плитки и керамогранита по состоянию на июль 2012 г. Цели маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке керамической плитки и керамогранита, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

Производство керамической плитки и керамогранита в 2011 году составило порядка 137,8 млн. кв. м, что на 8% превысило аналогичный показатель 2010 года. Российский рынок керамической плитки и керамогранита постепенно насыщается, чему способствует расширение производственной базы как отечественными, так и зарубежными компаниями.

Доля импортной продукции на рынке составляет порядка 30%, причем основными поставщиками плитки на российский рынок являются Белоруссия, Украина, Китай, Испания, Италия и Польша.

На рынке заметны две противоборствующие тенденции: с одной стороны, увеличивается спрос на импортную продукцию, вследствие роста спроса на плитку среднего и высокого ценовых сегментов. С другой стороны, активное внедрение зарубежных технологий и перенесение производственных площадок в Россию укрепляет позиции отечественного производства.

В декабре 2011 года были завершены переговоры относительно условий вступления России в ВТО, утверждена программа изменения таможенных пошлин. Несомненно, данный факт станет одним из главных факторов, влияющих на развитие рынка керамической плитки и керамогранита в среднесрочной перспективе. Смогут ли российские производители обеспечивать рынок керамической плитки, или же рынок окажется во власти импорта?


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки и керамогранита

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо