© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

05.07.2012 - На сайте ФНС России появился новый онлайн - сервис

На сайте ФНС России начал действовать новый онлайн – сервис «Узнать о жалобе». Организации и граждане смогут в любое время узнать, как продвигается рассмотрение их заявлений, жалоб и предложений, поданных в налоговую службу.

Вся информация по жалобам и обращениям будет ежедневно актуализироваться и храниться в течение одного года.

Информационный ресурс будет в обязательном порядке содержать информацию об обращениях, которые поступают как в письменном, так и в электронном виде. Любой желающий может с помощью сервиса «Узнать о жалобе» получить информацию о дате поступления обращения, его входящем номере, а также о результате его рассмотрения.

Чтобы получить информацию, необходимо заполнить поля «статус» (юридическое или физическое лицо). Затем вписать данные в одно из следующих полей: ИНН, Наименование организации ( Фамилию и Имя гражданина), либо указать входящий номер жалобы.

Введение нового сервиса будет способствовать более оперативному информированию заявителей о ходе движения их жалоб и заявлений.


Постоянный адрес материала - На сайте ФНС России появился новый онлайн - сервис

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо