© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

14.06.2012 - Accor планирует за пять лет завоевать более 20% российского гостиничного рынка

Как сообщил на пресс-конференции, посвященной открытию первого в России отеля Mercure, генеральный директор компании Accor в России и СНГ Алексис Деларофф, группа Accor до конца 2012 года планирует открыть на территории РФ три отеля под брендом Mercure.

По словам специалиста, Mercure Арбат Москва - первый из запланированных Accor к открытию отелей в 2012 году в России. До конца года планируется открыть еще два - Mercure в Липецке и Mercure Роза Хутор вблизи Сочи, столицы Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Техническое открытие первого отеля сети в России состоялось в конце февраля. Управляющие оценивают сроки окупаемости этого объекта в 5-7 лет. Владельцем отеля является компания АРД, гостиница эксплуатируется Accor по договору управления.

Mercure Арбат Москва - 12-й отель Accor в России. В ближайшие годы группа планирует расширять свое развитие под несколькими брендами. На российском рынке уже присутствуют бренды Sofitel, Novotel, Ibis. Теперь в России представлен и Mercure, а в 2013-2014 году на рынок выйдут Pullman и Adagio. По словам руководителя российского подразделения Accor, в планах компании на ближайшие 5 лет - завоевать более 20% российского гостиничного рынка, открыв отели под разными брендами. Планируется, что в 2016 году сеть Accor в России и СНГ будет насчитывать уже 50 отелей (около 10 тыс номеров).

В частности, в ближайших планах компании открытие еще одного отеля в Сочи (205 номеров), отеля в центре столицы в районе Бауманской (44 номера), отелей в Тюмени и Ростове-на-Дону. Также планируется открытие гостиницы в деловом районе Москва-Сити (под брендом Sofitel).

Кроме того, в ближайшие два года компания планирует открыть в центре столицы на улице Бахрушина отель, в котором "под одной крышей" будут объединены три бренда компании.

При этом руководители группы рассказали, что на российском рынке компания не будет представлена проектами по франшизе. Accor намерен управлять отелями самостоятельно, не передавая свои бренды и стандарты. При этом если рассматривать все отели компании, по франшизе работает около 25% объектов, в основном во Франции.

Под брендом Mercure в 49 странах мира работает 725 отелей. Всего под управлением Accor функционирует 4 426 отелей в 92 странах мира. Чистая прибыль компании в 2011 году составила 530 млн евро. В 2011 году компанией было открыто 80 новых отелей, в 2012 году планируется к открытию 56 отелей.


Постоянный адрес материала - Accor планирует за пять лет завоевать более 20% российского гостиничного рынка

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо