© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

25.05.2012 - Постпродажное обслуживание должно стать нормой

Как отмечают специалисты холдинга «МИЭЛЬ», 99% покупателей вторичных квартир с отделкой «под ключ» довольны качеством ремонта. И только небольшая часть покупателей требует незначительных доделок.

Это один из пунктов так называемого, постпродажного обслуживания, которое должно стать нормой для рынка недвижимости, отмечают в компании.

«На фоне общей нестабильности редко кто формулирует и анонсирует долгосрочные обязанности перед клиентом. Вот почему гарантия качества ремонта в течение года является уникальным предложением для современного рынка недвижимости», – говорят аналитики.

Второй элемент постпродажного сервиса – это «сопровождение» клиента первое время после его заселения в новую квартиру. Например, иногородним покупателям предлагаются консультационные услуги, где лучше купить мебель, какого интернет-провайдера выбрать. Важно помочь новоселу сориентироваться на местности и представить инфраструктуру района в срезе.


Постоянный адрес материала - Постпродажное обслуживание должно стать нормой

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо