24.05.2012 - Реконструкция вылетных магистралей не мешает движению транспорта
Стройкомплекс Москвы принимает все необходимые меры для того, чтобы не ограничивать движение транспорта по магистралям, на которых уже ведется реконструкция, заявил 23 мая руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Ни на одной из трасс, где началась реконструкция, количество полос движения не убавилось», - подчеркнул А. Бочкарев. Таков главный принцип ведения работ. «Если в одном месте взяли полосу, в другом, компенсируя ее, добавили. Лишь бы не сужать проезжую часть!» - отметил чиновник.
Как рассказал в интервью «Российской газете» Андрей Бочкарев, Департамент строительства совместно с Департаментом транспорта и ГИБДД разработал комплекс мер, чтобы не усугубить ситуацию на столичных дорогах.
В тех случаях, где из-за стройки прямо проехать нельзя, сформированы маршруты объезда по соседним улицам: они выполняют роль дублеров вылетной магистрали. «Улицы узкие? Организуем одностороннее движение: утром пускаем поток в центр, вечером – из центра. Активно используем реверсивное движение», - комментирует Бочкарев.
По его словам, такая громадная работа, как реконструкция 19 вылетных магистралей, не может быть делом одного стройкомплекса. «Это большая совместная работа всего городского хозяйства», - пояснил он.
Строители стараются как можно меньше мешать основному транспортному потоку. «В свою очередь хотелось бы взаимопонимания и со стороны москвичей», - добавил Бочкарев.
Напомним, сейчас ведется реконструкция Варшавского, Каширского, Ярославского, Ленинградского шоссе, шоссе Энтузиастов и Рублевского шоссе - Балаклавского проспекта.
В мае планируется провести торги на подрядные работы на Волгоградском, Рязанском и Можайском шоссе. До 2015 года должны быть сделаны все 19 магистралей.
Первыми уже в 2012 году будут сданы Варшавка и Ленинградка (от станции метро «Сокол» до МКАД).
Постоянный адрес материала - Реконструкция вылетных магистралей не мешает движению транспорта |