21.05.2012 - На сайте появилось новое интересное исследование -Маркетинговое исследование российского и мирового рынка транспортно-логистических услуг. Текущая ситуация и прогноз
На сайте появилось новое интересное исследование -
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Объем российского рынка транспортно-логистических услуг за 2006-2011 годы вырос примерно в *** раза, среднегодовой темп прироста составил ***%, при этом за исключением 2009 года объем рынка увеличивался примерно на ***% ежегодно.
Сокращение 2009 года было вызвано общероссийским сокращением рынка, вызванным экономическим кризисом 2008 года. Однако, в отличие от большинства производящих отраслей, объем рынка фактически просто остался на одном месте и продолжил в следующем году свой рост примерно в том же темпе, что и до кризиса.
Стоит отметить, что до 2011 года сезонная динамика была крайне устойчивой и практически не менялась ни во время экономического провала в 2009 году, ни во время пожаров 2010 года. Как уже было сказано, существенное отклонение от средней динамики заметно на графике лишь в 2011 году.
ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
5.4. Объем грузоперевозок морского транспорта
Объем грузоперевозок морского транспорта достиг своего максимума в начале 1980 х годов и до 1990 года практически не изменялся. Распад СССР привел более чем к четырехкратному их падению – минимум был достигнут в 2005-2006 годах, после чего начало наблюдаться постепенное увеличение.
Достигнув минимума в 2006 году объем грузоперевозок увеличивался до 2010 года включительно, увеличившись за это время в полтора раза – до *** млн тонн. В 2011 году наблюдалось сокращение перевозок примерно на ***%, вызванное сокращением международных перевозок из-за снижения глобального спроса.
Структура перевозимых грузов
Структура грузоперевозки в 2009 2011 годах отличалась высоким постоянством – на нефтепродукты приходилось около ***% всей транспортированной продукции, на газ – около ***%, а на нефть – оставшиеся ***%. Колебания между периодами не превышали ***%.
КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ
Рынок прочего наземного (т.е. не железнодорожного и не трубопроводного) транспорта был крайне децентрализован. Даже крупнейшие компании на рынке – «МОСГОРТРАНС» и «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА» занимали лишь около ***% на рынке. На «МОСТРАНСАВТО» и «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» приходилось еще по ***% выручки, прочие же компании занимали незначительные доли.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование -Маркетинговое исследование российского и мирового рынка транспортно-логистических услуг. Текущая ситуация и прогноз |