17.05.2012 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование ресторанов Москвы
На сайте появилось новое интересное исследование -
Объем московского рынка общественного питания в 2009 году составил 115,8 млрд. руб. Темп роста рынка за год был равен 3,4%.
По итогам 2011 года оборот рынка общественного питания достиг показателя в *** млрд. руб., что на **,6% больше, чем аналогичный показатель в 2010 году.
Если рассматривать долю Москвы в общем объеме российского рынка общественного питания в динамике, то можно наблюдать тренд к понижению показателей. С 2006 по 2011 годы она сократилась на **%. Несколько выбился из общей динамики кризисный 2009 году, когда рынок общественного питания Москвы оказался более устойчив, чем региональные рынки, поэтому продолжил расти.
РЕСТОРАНЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ
За 2009 год на территории Москвы введено в строй более 2,2 тыс. новых предприятий потребительского рынка и услуг. К 2010 году их число достигло 10,3 тыс. объектов.
Если в 2009-2010 гг. количество предприятий увеличивалось на ** тыс. объектов, то в 2011 году, согласно подпрограмме «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 гг.» рост составил, по оценкам экспертов, ** тыс. точек общественного питания.
По данным на 2010 год рестораны в структуре предприятий общепита Москвы занимали **,0%. По распространенности они занимли третье место в столице, их опережали – кафе и столовые. На кафе приходилось **,7% заведений, на столовые – **,7%.
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ
Согласно оценкам экспертов, почти каждый третий ресторан Москвы имеет средний чек от 500 до 1 000 руб. Около 30,9% ресторанов работает в ценовом диапазоне от 1 000 до 1 500 руб. В каждом пятом заведении можно поесть на 1 500-2 000 руб. Средний чек в 12,9% ресторанах составляет от 2 000 до 3 000 руб. Более чем в 3 000 руб. на человека обходится посещение **% заведений ресторанного типа.
Таким образом, наименее популярными среди ресторанов столицы являются диапазоны цен «до 500 руб.» и «свыше 3 000 руб.».
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование ресторанов Москвы |