27.04.2012 - Москве нужен мощный транспортный коридор по новой оси развития
Новый транспортный коридор, который свяжет старую и новую территории Москвы, должен стать не только функциональным, но и архитектурно выразительным.
Такое мнение высказал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, подводя итоги второго международного семинара, посвященного концепции развития Московской агломерации.
Глава НИИ подчеркнул, что ему понравилась идея линейного бульвара, предложенная архитектурной мастерской L"AUC (Париж, Франция). По мнению эксперта, современный транспортный коридор должен быть бимодальным, т.е. включать в себя рельсовую систему и автомобильную дорогу категории 1-А или фривей. «Это должна быть не какая-то бетонная балка, не отстойник, где собираются вся грязь и мусор, а именно бульвар - современное архитектурное сооружение, которое бы удачно вписалось в пространство и стало бы его украшением», - считает М. Блинкин.
Глава НИИ также подчеркнул, что, независимо от того, кто эту идею выдвинул, мощный транспортный коридор по новой оси Москвы делать все равно придется. Однако, по его мнению, большинство авторов, говоря о путях решения транспортных проблем мегаполиса, не обошлись без «наивностей».
Окончательным итогом конкурса, считает М. Блинкин, станет не признание какого-то одного проекта, а отбор идей, которые нужно будет интегрировать. «Представить себе, что среди этих коллективов кто-то победит и мы будем делать так, как он сказал, довольно сложно», - пояснил эксперт.
Постоянный адрес материала - Москве нужен мощный транспортный коридор по новой оси развития |