26.03.2012 - Бизнес-план Создание магазина свежего хлеба
На сайте появилось новое интересное исследование -
Метод исследования: кабинетное исследование.
Метод исследования: кабинетное исследование.
При разработке настоящего проекта были использованы открытые источники информации.
Цель проекта: расчет экономической целесообразности открытия магазина свежего хлеба.
Концепция проекта: создание малого предприятия по производству хлебо-булочных изделий с использованием концепции «открытого производства».
Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».
Выдержка из отчета:
1. Резюме проекта
Цель проекта: создание магазина свежего хлеба (магазин - кафе - пекарня).
Концепция проекта: магазин - пекарня, предполагающий:
• размещение производства за стеклом - покупатель видит весь процесс;
• торговый зал – в стиле кухня-гостиная;
• персонал, олицетворяющий внешним видом основные семейные ценности.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** руб.;
• Средняя наценка на продукцию планируется в размере 65%;
• Состав ассортиментной матрицы: 69 SKU;
• Ежемесячная чистая прибыль будет составлять *** руб.;
• Среднегодовой объем продаж составит *** руб.
Источники финансирования проекта: 40% собственного капитала, 60% заемного капитала.
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: производимая продукция относится к продуктам питания ежедневного спроса, стабильно высокий спрос на хлебобулочные изделия, высокая оборачиваемость средств, растущий спрос на качественные продукты питания.
Риски проекта: высокий уровень конкуренции, не эффективная ассортиментная политика, цена на продукт может оказаться слишком высокой для покупателей, повышение арендных ставок.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
• Срок окупаемости: простой – 2,4 лет, дисконтированный - 2,8 года;
• Чистый приведенный доход – 914 000 руб.
• Внутренняя норма доходности - 22 %
Постоянный адрес материала - Бизнес-план Создание магазина свежего хлеба |