© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

28.02.2012 - Московские власти планируют сделать общественный транспорт комфортнее личного авто

Правильно организованное движение, а также комфорт общественного транспорта может стать альтернативой передвижению на собственном авто, считает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня 20 процентов горожан передвигаются по городу на автомобиле, 80 – на общественном транспорте. И потому пока нет смысла пересаживаться на общественный транспорт – все равно он стоит в пробках», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Он отметил, что на сегодняшний день единственный вид транспорта, который гарантированно приходит вовремя, – это метрополитен, еще в какой-то степени железная дорога. «Надеюсь, через два-три года мы организуем движение таким образом, что пассажир за определенные деньги и в определенное время будет добираться до места назначения, тогда можно говорить и об альтернативе автомобилю. Без выделенных полос, без культуры вождения, без комфортных салонов автобусов и троллейбусов рассуждать об этом рано», - подчеркнул М. Хуснуллин.

По словам заммэра, построить необходимое сегодня городу количество дорог невозможно - это огромные затраты, а главное, в городе нет такого количества резервных территорий. "В мировых столицах в среднем плотность дорожной сети в общей территории города составляет не менее 20 процентов, у нас же – 9 процентов. Представляете, сколько надо построить дорог и сколько на это потребуется времени и денег?», - пояснил М. Хуснуллин 27 февраля в интервью журналу «Итоги».

Именно поэтому акцент должен быть сделан на общественный транспорт. Сделать его более комфортным, по словам Хуснуллина, поможет создание интегрированной транспортной системы, которая позволит эффективно взаимодействовать нескольким видам транспорта: «Перед нами стоит задача связать четыре вида транспорта: метро, общественный наземный транспорт, автомобильный и железную дорогу. В Москве необходимо создать систему, которая была бы экономически выгодной для пассажиров. Например, сегодня человек въезжает в город на электричке, затем пересаживается на метро, и ему приходится дважды платить за проезд. Имело бы смысл подумать о едином тарифе, но для этого нужно создать транспортно-пересадочные узлы".

В заключении Марат Хуснуллин подчеркнул, что москвичи – люди грамотные и, самое главное, практичные. Они быстро посчитают и поймут, что им выгоднее – томиться в многочасовой пробке или пересесть на комфортный общественный транспорт.


Постоянный адрес материала - Московские власти планируют сделать общественный транспорт комфортнее личного авто

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо