Название отчета | ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | Код исследования | 1721 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника | Дата выхода отчета | 15.09.2004 | Количество страниц | 73 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 10000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предметом исследования является отношение потребителей электроэнергии к введению рыночных отношений на рынке электроэнергии, нововведений в обслуживании потребителей, включая совершенствование систем энергосбережения и структуры производства и продажи энергии.
Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
-Энергетических компаний различных регионов,
-Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
-Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
-Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
Цели исследования
1. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер по повышению эффективности в тепло- и электроэнергетической сфере региона
2. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер, обеспечивающих позитивное восприятие внедрения проектов по энергосбережению и введению усовершенствованных систем коммерческого учета и энергосбережения у различных сегментов потребителей тепло- и электроэнергии.
3. Изучение восприятия населением проводимых реформ.
Задачи исследования:
1. Выявление основных сегментов потребителей электроэнергии
2. Выявление профиля потребителей электроэнергии в каждом сегменте
3. Выявление потребностей каждого сегмента потребителей
4. Выявление отношения к существующему положению на рынке
5. Выявление источников получения информации о рынке электроэнергии
6. Изучение отношения к введению систем энергосбережения во всех сегментах потребителей
7. Выявление стереотипов в сегментах потребителей, доминирующих в формировании общественного мнения
8. Определение характера и структуры стереотипов восприятия факта необходимости оплаты электроэнергии и способов их изменения
9. Выявление стереотипного поведения потребителей электроэнергии в отношении объемов потребления электроэнергии, дифференцированных тарифах оплаты, частоты платежей за электроэнергии, способов оплаты электроэнергии
10. Сбор и генерация фактологической базы восприятия введения рыночных отношений на рынке электроэнергии и нововведений в обслуживании потребителей. | Полное описание отчета | 1 Аналитический отчет по итогам исследования.
1.1 Цели исследования
1.2 Задачи исследования:
1.3 Объекты исследования
1.4 География исследования
1.5 Методология исследования
1.6 Методы сбора информации и выборка
1.7 Задачи исследования:
1.8 Предмет исследования
2 Аналитическая часть
2.1 Сегментация потребителей
2.2 Комментарии к критериям сегментации
3 Общее положение на рынке электроэнергетики
3.1 Общая информированность респондентов. Отношение к реформе
3.2 Удовлетворенность качеством электроэнергии. Основные претензии по качеству
3.3 Тарификация и формы оплаты
3.3.1 Двухставочные тарифы
3.3.2 Одноставочные тарифы
3.3.3 Зонные тарифы
3.3.4 Формы оплаты
3.4 Основные группы потребителей электроэнергии
3.5 Мнение потребителей
3.6 Потребители электроэнергии о тарифах и формах оплаты
3.6.1 Тарифы
3.6.2 Форма оплаты
4 Альтернативные способы получения электроэнергии
5 Новые поставщики на рынке электроэнергии
5.1 Определяющие факторы при выборе поставщика электроэнергии | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ |