© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование новгородской стоматологии 
Код исследования1684 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионНовгородская область
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета08.08.2005 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ исследовании проводится анализ рынка стоматологических услуг в Великом Новгороде, а также изучаются параметры потребления услуг платных стоматологических клиник. 
Полное описание отчетаЦель исследования: изучение спроса на стоматологические услуги в В. Новгороде
Метод исследования: личное интервью населения В. Новгорода старше 18 лет.
Выборка: 600 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий, категорий населения в зависимости от получаемого дохода и района проживания. 
Подробное оглавлениеОписание исследования
1. Характеристика рынка
1.1. Частота потребления стоматологических услуг
1.2. Физический объем и потенциал рынка (до конца 2005 г.)
1.3. Средние расходы одного пациента. Объем рынка в стоимостном выражении
1.4. Уровень потребления. Доли рынка «игроков»
1.5.Уровень знания
2. Уровень лояльности потребителей
3. Уровень удовлетворенности потребителей
4. Критерии выбора стоматологических клиник
4.1. Причины выбора стоматологических клиник
4.2. Критерии выбора стоматологических клиник
5. Расчет показателей конкурентоспособности
6. «Семейная стоматология» 
ПриложенияОтчет содержит 18 таблиц и 46 графиков для массива и по категориям, в которых содержится:
1. Частота посещения стоматологических клиник
2. Частота потребления стоматологических услуг
3. Физический объем и потенциал рынка
4. Средние расходы одного пациента
5. Объем рынка в стоимостном выражении
6. Доли игроков по уровню потребления.
7. Средние расходы 1 пациента для игроков рынка
8. Структура потребления основных игроков рынка
9. Уровень знания стоматологий
10. Уровень лояльности потребителей
11. Уровень удовлетворенности потребителями отдельными характеристиками обслуживания
12. Причины выбора стоматологических клиник
13. Значимость критериев выбора стоматологий
14. Показатели конкурентоспособности
15. Семейная стоматология (использование услуг 1 клиники всей семьей). 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование новгородской стоматологии

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо