07.11.2011 - На сайте появилось новое интересное исследование - Бизнес-план ночного клуба – 2011 (с финансовой моделью)
На сайте появилось новое интересное исследование -
По оценкам экспертов, оборот российского рынка ночных клубов в 2*** году составил *** млрд. долл., в 2*** году – ***,7 млрд. долл. Из-за нестабильной экономической ситуации жители страны существенно сократили траты на развлечения – в том числе посещение ночных клубов, что негативно сказывается на состоянии данного рынка в целом. Особенно спад был заметен на региональных рынках, а менее – на рынке ночных клубов Москвы.
В 2*** году оборот ночных клубов в России сократился до ***,5 млрд. долл. В 2010 году этот показатель незначительно изменился в положительную сторону, также выросла выручка предприятий, осуществляющих зрелищно-развлекательную деятельность. Ощущается оживление после финансового кризиса, который привел к снижению посещаемости. Ожидается, что обороты рынка развлечений в ближайшие годы будут расти.
В процентном соотношении выручка ночного клуба выглядела следующим образом:
· ***% — плата за вход;
· ***% — бар и кухня;
· ***% — прочие доходы (депозит, промоакции, аренда клуба).
Сегодня эта ситуация сохранилась лишь в небольшой части столичных и региональных заведений.
В 2010 году в действие было введено *** тыс. мест в учреждениях клубного типа. Это на ***% больше, чем сдано в эксплуатацию в 2009 году. Наименьший показатель ввода новых клубов был отмечен в 2008 году, когда количество мест составило *** тысяч.
В сфере зрелищно-развлекательной деятельности в России объем вырученных средств на протяжении 2006-2010 гг. был в пределах ***-*** млрд. руб. По сравнению с предыдущим годом в 2010 году выручка выросла на ***%, в то время как в 2009 году отрицательный темп роста составил ***%.
Ночные клубы, дискотеки в 2010 году посещали лишь ***% населения, в то время как в 2009 году такие места ходило около *** части россиян.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Бизнес-план ночного клуба – 2011 (с финансовой моделью) |