© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка шоколадной продукции 
Код исследования1648 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета10.04.2007 
Количество страниц102 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание отчета:
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке шоколадной продукции.

Данный отчёт представляет собой кабинетное исследование и его результаты будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

В исследовании представлена информация следующего характера:

• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.

В отчете обновлены основные количественные показатели рынка, выделены основные тенденции и проанализирована таможенная база 2006 года. Так же был проведен Step-анализ факторов влияния на рынок шоколадных изделий, проанализированы риски и выявлены перспективные сегменты.

Выдержи из исследования:

В 2005 году объем рынка шоколадных изделий в натуральном выражении составил порядка 560 тыс. тонн., а в стоимостном порядка $3 млрд. В 2006 году объем рынка в натуральном выражении с учетами темпов роста составил 588 тыс. тонн.

Объем импорта в 2006 году составил 109,7 млн.кг. в натуральном выражении. Основные страны-импортеры: Украина, Польша и Германия. Практически половина импортируемой продукции приходится на шоколадные конфеты.

Объем экспорта шоколадных изделий в 2006 году составил $212,6 млн. в денежном выражении. Основные страны-экспортеры: Казахстан и Украина. Основной вид экспортируемой продукции – шоколадные изделия в брикетах, пластинах или плитках.

Самыми популярными у россиян остаются развесные конфеты – они пользуются спросом у 45,9% потребителей; 28,8% потребителей выбирают плиточный шоколад.

В категории шоколадные батончики, лидерами по потреблению являются бренды компании Mars Inc.: Snickers (49,6%), Bounty (32,9%) и Mars (32,3%). 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Описание смежных Рынков
Рынок мучных кондитерских изделий
Рынок сахаристых кондитерских изделий
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментация шоколадных плиток
Сегментация шоколадных плиток по виду
Сегментация шоколадных плиток по цене
Сегментация шоколадных плиток по упаковкке
Сегмент упакованных шоколадных конфет
Сегментация упакованных шоколадных конфет по виду
Сегментация упакованных шоколадных конфет по цене
Сегментация упакованных шоколадных конфет по упаковке
Основные тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Розничный сектор
Ценообразование на рынке
Объемы импорта и экспорта шоколадной продукции
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры шоколадных изделий
Основные компании-экспортеры шоколадных изделий
Основные виды экспортируемой продукции
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Профиль компании Kraft Foods Россия
Профиль Компании Mars
Профиль Компании «Объединенные кондитеры»
Профиль Компании «Сладко»
Профиль Компании «Одинцовская кондитерская фабрика»
Сравнительная характеристика крупнейших производителей
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления по видам шоколадных изделий
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Структура потребления по брендам шоколадных изделий
Потребление шоколадных батончиков различных марок
Потребление плиточного шоколада различных марок
Потребление наборов шоколадных конфет различных марок
Частота приобретения шоколадных изделий
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Причины покупки шоколадных изделий
Места покупок
Места потребления шоколадных изделий
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Инвестиционная привлекательность Рынке
Анализ рисков
Общие тенденции Рынка
Тенденции основных сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение. Потребление различных видов шоколадных изделий по маркам 
ПриложенияДиаграмма 1. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 2. Структура рынка мучных кондитерских изделий
Диаграмма 3. Объемные доли основных видов на Рынке в % по отношению к натуральному выражению
Диаграмма 4. Объемные доли основных видов на Рынке в % по отношению к стоимостному выражению
Диаграмма 5. Доли продукции различных видов в сегменте шоколадных плиток, в % по отношению к натуральному выражению
Диаграмма 6. Структура сегмента плиточного шоколада по видам продукции, % от объема реализации
Диаграмма 7. Доли продукции различных ценовых сегментов на рынке в сегменте шоколадных плиток, в % по отношению к натуральному выражению
Диаграмма 8. Доли различных видов упаковки в сегменте шоколадных плиток в % выражении.
Диаграмма 9. Доли продукции различных видов в сегменте упакованных конфет, в % по отношению к натуральному выражению
Диаграмма 10. Доли продукции различных ценовых сегментов на рынке в сегменте упакованных конфет, в % по отношению к натуральному выражению
Диаграмма 11. Доли различных видов упаковки в сегменте упакованных конфет в % выражении.
Диаграмма 12. Доли основных производителей на рынке шоколадных изделий, %
Розничный сектор
Диаграмма 13. Каналы продаж шоколадных изделий по России, %
Диаграмма 14. Доли основных стран-импортеров шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 15. Доли основных стран-импортеров шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 16. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 17. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 18. Доли основных стран-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 19. Доли основных стран-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 20. Доли основных компаний-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре российского экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 21. Доли основных компаний-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре российского экспорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 22. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 23. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 24. Объем потребления шоколадной продукции по регионам, кг
Диаграмма 25. Предпочтения потребителей по видам шоколадных изделий, % от числа покупателей
Диаграмма 26. Динамика потребления различных видов шоколадных изделий в 2000-04 гг., % от числа респондентов, потреблявших продукт хотя бы 1 раз в 3 месяца
Диаграмма 27. Бренды-лидеры по потреблению в категории шоколадных батончиков, % от числа респондентов, потреблявших продукт хотя бы 1 раз в 3 месяца
Диаграмма 28. Бренды-лидеры по потреблению в категории плиточного шоколада, % от числа респондентов, потреблявших продукт хотя бы 1 раз в 3 месяца
Диаграмма 29. Бренды-лидеры по потреблению в категории наборов шоколадных конфет, % от числа респондентов, потреблявших продукт хотя бы 1 раз в 3 месяца
Диаграмма 30. Частота покупок шоколадных изделий, % от числа покупателей
Диаграмма 31. Причины покупки шоколадных изделий, % от числа покупателей
Диаграмма 32. Места покупки шоколадных изделий, % от числа покупателей
Диаграмма 33. Места потребления шоколадных изделий, % от числа покупателей


Таблица 1. Основные страны-импортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 2. Основные компании-импортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 3. Основные виды импортируемой продукции в 2006г.
Таблица 4. Основные страны-экспортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 5. Основные компании-экспортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 6. основные виды экспортируемой продукции в 2006г.
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 8. Основные игроки рынка
Таблица 9. STEP-анализ
Таблица 10 Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 11. Потребление шоколадных батончиков различных марок, % от числа респондентов, потреблявших продукт хотя бы 1 раз в 3 месяца
Таблица 12. Потребление плиточного шоколада различных марок, % от числа респондентов, потреблявших продукт хотя бы 1 раз в 3 месяца
Таблица 13. Потребление наборов шоколадных конфет различных марок, % от числа респондентов, потреблявших продукт хотя бы 1 раз в 3 месяца 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка шоколадной продукции

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо